Ловец

 

Ловец Бзанг! Затвор лязгнул и выбросил дымящуюся гильзу. В азарте боя Генри мало обращал внимание на мелочи, но даже они выглядели круто. Ду-дут! Выстрел почти в упор отшвырнул паучью фигуру

Бзанг! Затвор лязгнул и выбросил дымящуюся гильзу. В азарте боя Генри мало обращал внимание на мелочи, но даже они выглядели круто. Ду-дут! Выстрел почти в упор отшвырнул паучью фигуру руконога в кусты, из которых уже лезли новые рукастые тени. Бзанг! Еще одна гильза, красиво дымя и замедленно кувыркаясь, полетела в сторону. Ду-дут! Бзанг! Ду-дут! Бзанг!

В наушниках «Братья Озборн» гитарными риффами гнали своих демонов по заброшенным улицам Лос-Анджелеса, и Генри их хорошо понимал. Дробовик грохотал и дымился, руконоги падали, сбитые выстрелами, не успевая ухватить его оскаленными пастями. Генри танцевал, разбрасывая смерти шестнадцатого калибра направо и налево, сам себе напоминая то ли Элис из «Обители Зла», то ли Блейда.

Ду-дут! Ду-дут! Ду-дут!

Место было идеальным для кругового боя. Эту полянку Генри нашел, когда выслеживал гнездо руконогов. Правда, сначала пришлось искать место, где причалить, потом он долго плыл вдоль обрыва, выглядывая спуски к воде, и только потом обнаружил старые мостки и привязал лодку к ним. Мостки — тропа — заброшка. Пазлы сложились сразу, и он полез наверх по крутому склону и почти сразу выбрался на эту полянку перед старым каменным домом с провалившейся крышей. Облезлый руконог сидел спиной к нему в черном провале двери и чесался. Генри нацепил наушники, включил плеер и выдернул дробовик из чехла на спине.

Песня в ушах закончилась вместе с последним выстрелом. Когда дым отнесло в сторону, Генри огляделся. Место было прикольное, как они раньше сюда не добирались Теперь, когда все руконоги перебиты, можно на правах победителя сделать здесь временный штаб и уже потом, позже, привести сюда Рика и Дженни.

Генри сделал шаг в сторону двери и замер. На пороге сидела и смотрела на него здоровенная крыса. Его прошибло испариной, и сразу ослабели колени. Крыс мальчик не любил и боялся с того самого дня, как своими глазами увидел, как они сожрали соседского лабрадора. Тошнота подкатила к горлу.

Крыса сидела странно, словно напружинившись для прыжка. Генри не успел еще ничего сделать, не успел даже придумать куда бежать, как в проеме двери появились еще три штуки и тоже замерли. Зашуршали лапки в сухой черноте заброшки, все быстрее и громче, словно гномы рвали свои записные книжки в отчаянии и панике перед сгущающейся бедой.

Как-то сразу Генри понял, что сейчас произойдет. Стоит ему шагнуть назад, и крыса прыгнет, а за ней остальные, и… Кроме плеера, в карманах совсем ничего, что можно было бы использовать как хоть какое-то оружие. Воображаемый дробовик пришелся бы очень кстати, но игры кончились. Мокрая холодная дорожка протекла по спине.

Как нажалась кнопка «плей», Генри так и не понял. Ржавый звук ритм-гитары ударил по ушам в тишине знойного марева полудня, хотя наушники висели на шее и звук был убавлен. Слишком чужой звук оказался для здешней тишины. Крыса вздрогнула, но не бросилась. Сзади ее уже почти подталкивали десятки таких же, как она, жирных, величиной со среднюю кошку, ждущих только сигнала.

Крыса слушала музыку, чуть подрагивая усами и коротко водя головой в такт ударнику. Генри не верил глазам: она слушала на самом деле, и за ней синхронно двигали мордами и все остальные.

 

Едва шевелясь, он утопил кнопку громкости и выдернул штекер наушников. Пульсирующие среднечастотные волны звука толчками потекли из внешнего динамика.

Он сделал шаг назад, и точно так же серая, секунду назад мерно качавшая головами масса выдвинулась следом.

Генри ахнул. Гитара скребущими рывками укладывала в ритм едва сдерживаемую ярость и напор. Он отступал назад короткими шажками, а за ним, двигаясь в такт гитарным риффам, выползали из дверей заброшки серые тени на зеленой траве…

«Стреляй от бедра… все вопросы — позже, стреляй от бедра, давай!
Иногда единственный способ установить мир — это палец на курке…» — братья Озборн хохотали и вещали, а крысы шли следом за Генри, страшно качая головами в такт музыке.

Он понимал, что отступать надо аккуратно, что броситься они могут в любой момент, что лодка ждет внизу — спасение, что последний шанс…

Репит, плеер перещелкнул трек, серая масса дрогнула, но продолжила методичное движение. Спуск к реке показался бесконечным, хотя практически уложился в три с половиной минуты композиции.

Еще чуть-чуть. Мостки зашатались, когда Генри ступил на рассохшиеся доски. Крысы замедлились, что-то у них в головах явно сопротивлялось общему движению к воде.

Мальчик дрожащими руками нащупал танцующий борт лодки. Стараясь не дышать, перелез через борт. Трек заканчивался. Крысы принюхивались и осторожно приближались. В тот момент, когда Генри дернул, развязывая, конец веревки, батарейки в плеере сдохли и музыка умолкла.

Все истории автора — Смотритель маяка

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *