Лови момент

 

Те, кто жили на Крайнем Севере прекрасно знают: там нужно «ловить момент».

Например:

— пурга, метель закончились – срочно нужно бежать гулять («лови момент»)

— комаров нет – срочно на шашлыки («лови момент»)

— солнечный лучик или два – срочно купаться и загорать («лови момент»)

— медведи давно в город не выходили – всем за ягодами и грибами в лес! Они сытые! («лови момент»)

В один прекрасный день я проснулась от нежного мурлыканья моего мужа в ушко. Мммм… Вставать совсем не хотелось, но…Солнце Что Луч пробивался сквозь тёмные портьеры настоятельно требуя аудиенции. Это же «лови момент»!

— Дети, на дачу! – орала я неистово уже через несколько минут, будто мы опаздываем куда-то. Я чистила зубы и попутно звонила подруге, чью дачу, собственно, мы собирались оккупировать.

— Ирка, привет! Ты видела что на улице – я полоскала рот, а в голове уже зрел план.

План должен быть всегда. Особенно в поездке на дачу. Коррекция по факту и обстоятельствам. По моему плану мы должны были отдохнуть, начать подготовку дачи к посадке, убрать домик, накормиться сосисонами, жареными на мангале.

Наши возлюбленные мужья, бубня и медля, вылезли из постелей. Сашку (Иркиного) можно было разбудить кофе. Мой же (хитёр был, зараза) сторговался на кофе, то, что за рулём буду я, и он там ничего не строит. Ладно. Сашка позвонил.

«Мангал на них. Конечно! Они же Мужики (с большой буквы). Огонь, это же стихия, а они покорители стихий, викинги, варвары (но окультуренные), бла – бла – бла, красавцы, сейчас только погуглят, как его разводить (костёр, то есть), баб и детей в такой чудесный день жареными сосисками кормить будут»… Дальше их болтовню по телефону я уже не слушала.

Сумки и дети собраны. Машина одна, а нас, на минуточку, семь голов. Что делать Не вопрос, если за рулём я. Два заезда – и все на месте. Для бешеной собаки 30 километров не крюк.

 

Первая партия – мужички. Сумки погрузили. Поехали. Ну, по логике блондинки, всё было четко: мужики мангал разжигают, пока я за детьми и Иришкой езжу, он прогорает. В какой момент система дала сбой не знаю, только вот когда я вторую партию человеков привезла – мангал еще был девственно невинен и пламени страсти в нём не наблюдалось.

Всё было прекрасно. Так бы и продолжалось, если бы…небо не начало хмуриться. Не скажу, что это сильно страшно – можно курточку надеть и продолжать пикник. Но в маечке и в курточке в один и тот же день – это совсем по-разному. А мы собирались в маечках!

Я, скрепя сердце и слушая успокоительные увещевания подруги, разбирала сумки на даче. Попутно наблюдала за мужчинами во дворе через открытое окошко: пивко у мужичков, хохот, бутылка пластиковая с водой в мангале…(что, бл,она там делает) Я вообще не поняла, что происходит.

— Эй, — кричу им в окно, — небо хмурится. Мы сегодня будем жарить что-нибудь

-Да, да, — ржут они. – Только мангал по новой методе не можем разжечь.

И ржут. По новой методе – в моём понятии, это эксперимент. То есть им не хватило времени разжечь мангал, когда я моталась за детьми и подругой (а это, на минуточку, 30 километров!), а на эксперимент время есть!

Моя нервная система коротнула, посылая импульсы мозгу с призывом пойти помочь мужчинам. Давление в мозгу усилилось, призыв о помощи потерял актуальность в момент взрыва моего гнева. Эксперименты в первый солнечный день лета! Снежный сугроб (тот, что не растаял в углу забора) нужно еще раскидывать по грядкам, а тут такой день портят!!! АААААААА!!!

Я пулей вылетела с дачи. С криком «Заколебали, да чего ж вы такие…» через несколько энергичных шагов бегом я лишь встретилась с чем-то твердым, неосязаемым в воздухе. Вернее, я почувствовала это нечто ровно посередине лба. В глазах потемнело, я потеряла возможность понимать. Я махала руками, пытаясь биться, или поймать что-то… Хрен знает, короче, зачем я махала руками. Не знаю, сколько это продолжалось.

Вскоре, когда я наконец-то смогла осознать происходящее, я увидела грабли рядом с собой. Как говорится: поднялись, разбычили, снова улеглись. Мужики, дети и подружка беззвучно истерично ржали. Что сказать, беззвучный смех говорил о благоговейном трепете перед моей персоной и боязнью возврата моего гнева. Кстати, он (гнев) куда-то пропал.

Мне и самой стало смешно. Я не показала вида, а лишь прошипела: «Можете ржать», и 10 соток наполнились сумасшедшим ржачем. Когда первая волна истерики улеглась, я прошептала: «Ребята, я очко потеряла» и снова волна истерики накрыла всех семерых (да, да, меня в том числе!). Ну, а как по – вашему, я должна была сказать, если у меня от удара не все очки слетели, а только одно стекло выпало

Сосиски по итогу мы поели. Очко нашли. Солнце не пропадало больше. Пробитая оправой очков бровь зажила без шрама. Дети научились оказывать первую помощь при кровотечениях и сопереживать ближнему.

Что сказать, пикник удался. И пусть все пошло не совсем по плану, но главное – он был. Корректировку по вновь сложившим обстоятельствам мы сделали и даже достигли некоторых первоначальных целей.

P.S.: Когда в следующий раз мы приехали на дачу, дети сразу побежали по участку. «Чего это они»- спрашиваю Иринку. «Грабли, тяпки ищут, — смеётся, она, — вдруг, говорят, тётя Лена опять врежется…»

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *