Страсть со вкусом пепла

 

Страсть со вкусом пепла Мы спрятались на дне мироздания, сделав ноги от армии ангелов в райском саду и миновав мир смертных. Ад оказался местом тёмным и неуютным. В воздухе летали стаи пепла и

Мы спрятались на дне мироздания, сделав ноги от армии ангелов в райском саду и миновав мир смертных. Ад оказался местом тёмным и неуютным. В воздухе летали стаи пепла и демонов. Властная рука обняла мои плечи, спрятав почти светящуюся здесь белизну юбки. Мы прилетели в его дворец и заперлись в спальне, как нашкодившие дети прячутся от разгневанного ока родителя. Здесь мы наконец очутились в безопасности.

Сердце билось в груди стаей мертвых птиц! Губы распухли от томления по поцелуям, а от облегчения из в глазах сам собой забился родник с солёной водой, встревожив взгляд демона, блуждающий по моему лицу легкими поцелуями. Назад дороги не было. Он был моим, а я принадлежала ему вся, до последнего пёрышка. Извечный запрет был нарушен, мир дрожал от нашего святотатства. Или это мои руки дрожали от страсти и волнения

— Мариэль, теперь ничто в мире не заставит меня отпустить твои нежные плечи и тонкие, как хворост пальцы! Мариэль, моя, Мариэль, твоё имя, как лепестки прекрасных роз, расцветает у меня во рту. Твои волосы пьянят мой взор и щекочут душу.
— Я твоя, Асмодей. С самой первой встречи ты украл моё сердце вместе с моей золотой заколкой и сломал мою веру в непорочность неба, вместе с моей рукой!

Медленно и неотвратно мои ангельские крылья покрывал адский пепел и копоть. Я задыхалась от поцелуев Асмодея и вкуса сажи на губах. Перо за пером, губа за губой, мы сливались с любимым в одно целое. То, что раньше было чёрным и белым становилось серым. Между нами не было больше секретов. Меня окутал его чарующий голос и бездонные красные глаза. Руки путались в волосах, цвета вороньего крыла, а его стирали с моих щёк дорожки слёз. В этот момент я была счастлива.

 

— Я брошу ад к твоим прекрасным ногам, Мариэль. До тебя меня никто никогда не любил так страстно. Никак не любил. Вокруг одни идиоты с рогами и копытами и трусы. Моя вечность длилась слишком долго без твоих рук на моём торсе и твоих губ в плену моих. Я всю жизнь жаждал тебя, как человек в пустыне жаждет воды. Тебе одной я просвещаю свои стремления и надежды. Всю ненависть к миру живых и райским гущам я променяю на одно своё отражение в твоих глазах цвета утреннего неба, когда птицы только просыпаются после ночной спячки, а солнце отражается в каплях росы на воде.

Асмодей захлебнулся страстью и словами любви, приник горячим лбом к моим коленям и впился поцелуем в шею, оставляя красный след на нежной коже. Я отчаянно почувствовала, как последнее ангельское перо обратилось в чёрное, меняя спокойствие и святость моей души на всепоглощающую страсть ада. Огонь страсти обнял нас, принимая в свои объятия, не обжигая, но мягко укрывая от любых посторонних взглядов.

* *
Когда была написана последняя строчка, Катечка, под псевдонимом Екатерина Демонъюжная, закрыла ноутбук. Она уже предвкушала, как завтра понесёт свой шедевр в издательство и будет наблюдать, как он покоряет вершины всех рейтингов. Такого до неё ещё точно никто не писал!

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *