Кря

 

Недавно мои нервы на прочность стали проверять театральные компании, делая иногда по 10 звонков в сутки. Я пробовал разное:

1) Наведался в гости к самим организаторам (чьи билеты непосредственно продают). Извинялись, сказали что сами на ситуацию повлиять не могут, типа они отдельно, а распространители билетов отдельно. И распространителем может стать кто угодно, никакого контроля нет, бабки приносишь и ладно. Дали два бесплатных билета, и попросили звонить если придумаю как справиться с проблемой.

2) Посылал вежливо

3) Посылал грубо

4) Посылал курьера с билетами в разные труднодоступные районы столицы. Ну и дальше грубо посылал.

5) Бросал трубку

6) Разное

Короче ничего не помогало. Перезванивали даже те кто засылал курьера. В общем дичь, тоска и отчаяние. И в суд подать не на кого. Компании от организаторов существуют отдельно, симки купленные у метро.

Но недавно я прочитал совет на тему того, что можно крякать! И знаете, полегчало! Звонить стали в разы реже!

Это ведь замечательный способ поднять настроение окружающим и себе. Последние разы я говорю что-то вроде «постарайтесь не смеяться слишком громко» и включаю громкую связь:

— Здравствуйте, Тимофей Петрович

 

— Да!

— Бла бла бла, хочу пригласить вас бла бла бла, что вы думаете

— Кря! (задумчивое молчание, видимо человек пытается осознать на сколько «кря» это помехи на телефоне)…

— Бла бла бла мероприятие проходит…

— Кря!

— В смысле Кря

— Кря Кря!

— Вы издеваетесь надо мной

— Кря (максимально участливо)

В общем последний раз, когда я это проделал в такси, водителю пришлось остановиться на мкаде, на аварийке чтобы он смог прохохотаться.

В общем, крякайте чаще, это полезно для здоровья!

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *