Низь-зя-я!

 

— Не трогай! Нельзя! Ты съел две порции, хватит! Помни о маме!

Услышав голос я отдернул руку от морозилки и захлопнул дверку холодильника. Если бы кто знал, как я в эту минуту ненавидел этот странный голос и того, кто носил его в себе! В том, что этот «кто-то», был реален, я ничуточки не сомневался: он жил во мне и досаждал с самого раннего детства. Контролировал каждый шаг, жестко глушил мои желания, напоминал о запретах от мамы, бабушки, от папы, от учителей, от старушек на дворовых лавочках. Следил за мной днем и ночью. Хотя, про ночь я говорю зря: наверное, ночью он спал, так как во снах не было запретов и противного голоса.

Мне было очень интересно: кто он, неведомый жилец, как он выглядит, где прячется Я подходил к зеркалу и подолгу смотрелся в него, осматривал плечи, грудь, живот и не находил места для этого занудного существа. Оставались только глаза: иногда в них мелькали непонятные выражения, которым я не мог найти объяснения. Но как он мог, такой голосистый, жить в моих маленьких серых глазках

И вообще, на кого он похож На меня Вряд ли! Ведь он делал все, что бы мне стало неприятно. «Нельзя!» Наверное, это слово было самым важным в лексиконе двойника. Стоп! А кто сказал, что это мой двойник Я этого точно не говорил. Тем более, что если он живет во мне, то согласно законам биологии этот негодник вполне может быть моим не родившимся братцем, который застрял в недрах моего хлипкого тела и оставался вечно маленьким, но до ужаса умным и предусмотрительным.. Я отличал его голос, причем он оставался прежним, несмотря на то что я взрослел и рос. Нет! Мне такие законы не нравились. Я начал их отрицать и возненавидел урок биологии.

Жить было не просто. Но я научился бороться с двойником, причем довольно эффективно. Впервые это произошло когда я прицелился из рогатки в ласточку.

— Нельзя! — немедленно вмешался мой двойник.

— А в воробья можно

— Можно! – согласился голос, и, подождав, спросил: — Чего ж ты не стреляешь Он же улетит!

— Нет уж, фигушки! – внезапно ответил я, и мстительно прошипел: — Не дождешься!

И пошел стрелять камушками по жестяным банкам. Голос притих, наверное, удивился моему поведению.

— По бутылкам лучше! Они хорошо дзынькают, когда попадешь! – миролюбиво сказал он, после долгого молчания.

— Фигушки! – снова ответил я, методично промахиваясь по жестянкам из-под пива.

Двойник заткнулся. Надолго!

 

«Наконец то!» – ликовал я, радуясь обретенной свободе от нахального блюстителя порядка в моей жизни: — Пусть будет так: ни тебе, ни мне! Золотая середина!»

И обиженный двойник умолкал, надолго. Иногда, я даже думал что он отвязался от меня навсегда. Но время показывало, что я ошибался, и мне приходилось жить с этим ненавистным близнецом. Как мне хотелось на него посмотреть!

Лучше бы он родился как все нормальные близнецы или двойники, и мы обязательно нашли бы общий язык и интересы. И, наверное, стали бы стрелять из рогатки по бутылкам. Они вправду, красиво разлетаются на осколки. Однажды, я торопливо сделал это.

— Ура! Попал! — закричал я, глядя на брызги цветного стекла.

— Нельзя! Нехорошо! – немедленно проснулся двойник.

— Но ты сам, мне советовал – изумился я.

— Я ошибался! – ехидно отпарировал голос

Мое торжество над двойником прошло. Похоже, этот хитрый гад нашел противоядие, против моего нейтрального средства защиты. Ну что же, братец! Поживем увидим, кто кого!

— Ладно! – согласился двойник.

Да-а, дела-а! Я забыл, что он умеет читать мои мысли. Вот и сейчас, он понял что я хочу еще один пакетик вкуснятного пломбира. Но, вспомнив обо все пережитых обидах, я нахально полез за третьей порцией мороженного.

— Нельзя! – завопил двойник: — Помни о маме!

Но мне было все равно: я не имел права проиграть эту битву с близнецом. Или, еще с кем то! Ведь кто то же кричит: нельзя…нельзя…нельзя…

Автор: vasiliy.shein

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *