ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Дорогой Кирилл. Я все еще надеюсь, что ты ответишь мне. С тех событий, разлучивших нас, пролетело два месяца (а по ощущениям, целая жизнь), написано сотни страниц и,

«Дорогой Кирилл.

Я все еще надеюсь, что ты ответишь мне. С тех событий, разлучивших нас, пролетело два месяца (а по ощущениям, целая жизнь), написано сотни страниц и, будь уверен, пролито немало слез. Я хочу еще раз поблагодарить тебя. И обещаю больше не писать. Андрей пытается дозвониться до меня и страшно представить, о чем он думает. Ни с того ни с сего, невеста свалила обратно к себе в деревню. Думаю, с Андреем я свяжусь чуть позже. И попытаюсь ему объяснить все. Хотя, подозреваю, он в курсе произошедшего».

***

Сквозь заиндевевшие окна полуживой «четверки» Кирилл силился увидеть Раду. Что-либо разглядеть было сложно — валил густой снег. Щетки не справлялись с липкими хлопьями. Хуже снегопада была ситуация на дорогах. В канун Нового года город сходил с ума. Плотный поток машин двигался с черепашьей скоростью. Таксисты и маршрутки опасно подрезали, троллейбусы нервно сигналили, дорожная техника, слепя желтыми огнями, лениво сгребала снежные горы. Кирилл явно проехал место встречи. Он потянулся за мобильником и тут в зеркале заднего обзора заметил: на дорогу выскочила женщина. Размахивая мешком, она побежала за машиной.

Водитель включил аварийку, затормозил.

— Здрасьте вам, — бросила запыхавшаяся Рада, протолкнув вперед две огромные сумки с костюмами и реквизитом.

— Я уже решил, что перепутал адрес, — Кирилл тронулся.

— Дурдом, че на дорогах творится, — женщина стянула вязаную шапку, взъерошила рыжие волосы.

— Не говори ничего. Я чуть в зад газельку не словил. Еще этот снегопад, — водитель щурился. «Дворники» бешено вращались, но снег упрямо залеплял обзор. — МСЧ обещает к ночи штормовой ветер. Велят дома сидеть.

— Ну это к нам не относится. Ты флешку с музыкой взял

— Ага.

— А то я замоталась с этими елками.

 

— Ты сразу после парка летишь, что ли — мужчина осторожно перестроился на среднюю полосу, объезжая три столкнувшиеся легковушки. — О, еще одни. Пока с Доброго ехал, восемь аварий насчитал. Здравствуй, жопа, Новый год.

— Я из парка вторую неделю не вылезаю. Поселилась там.

— Сочувствую. Так куда держим путь

— Ой, пока по прямой. Навигатор говорит, нам по московской трассе тридцать километров надо катить. Потом поворот направо и, не сворачивая, сорок четыре до конечной.

— Нормально так, — водитель плавно надавил на педаль тормоза, помня, как его «четвёрку» мотыляло по скользкой дороге. На светофоре загорелся красный.

— Успеем. Я два часа на дорогу заложила.

— Начало в шесть

— В шесть.

— Что по программе Ты говорила, что дети особенные, — Кирилл уловил ненавязчивый аромат травяного шампуня от густых волос Рады… и в который раз поймал себя на том, что по-доброму завидует старшему брату. Андрюхе повезло с невестой. Прошло всего полгода, как Рада переехала из какой-то родноверческой общины в сибирской глубинке в их город. За это время аморфный брат с вялотекущей работой администратора городского парка преобразился. Под натиском активной женщины, устроившейся сначала аниматором, а потом и главной соведущей мероприятий в том же парке, Андрей организовал шале с шашлыком, закупил музыкальную аппаратуру и, кроме основной работы, вместе с Радой занялся частной праздничной деятельностью. В первое время Кирилл воспринимал невесту брата с предубеждением: мол, ушлая сибирячка вцепилась в бесхребетного парня, чтобы обосноваться на новом месте. Но, как скоро выяснилось, эта движуха пошла всем на пользу. В том числе и Кириллу, имеющему корочку театрального актера. Он быстро подключился к родственникам. Хоть прежде ему не довелось поработать по профессии, он уверенно чувствовал себя на публике, обладал харизмой и склонностью к импровизации. Плюс годы выступлений со своей панк-группой не прошли даром. Едва облачившись в костюм Деда Мороза, мужчина входил в роль волшебника и приковывал к себе внимание. Рада гармонично вписывалась в образе Снегурочки. Вдвоем, с конца ноября они почти ежедневно мотались по заказам с поздравлениями, оставив менее активного Андрея с помощником торговать на новогодних праздниках шашлыком и напитками.

— Не дети, а ребенок. Один. Особенный, — ответила женщина.

Продолжение:

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *