​​Работаю в информационном журнале

 

Товары всякие с ценами. Как-то клиент присылает прийс-лист в котором оборудование какое-то и гробы. Дорогие, по 4-5 тысяч долларов, из красного дерева, на полном серьезе.Как водится факс обрабатывают операторы, и в соответствии с классификатором ставят товар в тот или иной раздел.
После первой публикации звонит клиент, его соединяют со мной, и он очень вежливо спрашивает, нельзя ли его гробы убрать из раздела «Пиломатериалы». Я конечно извиняюсь, обещаю найти раздел более подходящий.
Во второй раз звонок. Так же вежливо меня просят сменить раздел еще раз, т.к. раздел «Прочее оборудование» тоже как-то не годится.
Я даю команду старшему оператору, она бодро отчитывается, что все сделает в лучшем виде. Больше звонков нет. Через какое-то время вспоминаю про эти гробы и интересуюсь у старшего оператора, куда же она пристроила их так удачно, что клиент больше не звонит, на что она невозмутимо ответила: «В Тару и Упаковку».

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *