Жаль — такую машинку уже не производят. А так — серьёзный зверёныш. Двигатель — 0,8. При этом при нажатии на педаль ускоряется как чёрт. Правда и жрёт под 8 литров на 100 км.

 

Жаль - такую машинку уже не производят. А так - серьёзный зверёныш. Двигатель - 0,8. При этом при нажатии на педаль ускоряется как чёрт. Правда и жрёт под 8 литров на 100 км. Так вот история -

Так вот история — мне попала ранняя модель, скорее всего (судя по иероглифам) корейской сборки. И производители ещё не продумали процесс замены предохранителей. Потом, насколько я знаю, коробка с предохранителями располагалась под капотом.
Но в моей версии машинки предохранители были где-то под приборной панелью.
Сгорела одна лампочка и путём замены лампочки я понял, что дело не в лампочке, а в предохранителе.
Всё руки никак не доходили до этих предохранителей добраться. А тут — стоим в очереди на польскую границу. Скорость — примерно 1м/час.
Сам Бог мне сказал — займись предохранителями.
Ну и я попытался добраться до этой коробки с предохранителями изворачиваясь, как змей. Не вышло.
Злобный таможенник издалека всё это наблюдал.
Как я не пытался, до той коробки я не добрался.
При прохождении границы злобный таможенник сказал — на полный досмотр!
Полный досмотр включает в себя раскручивание всех панелей автомобиля. Таможенники аж вспотели, раскручивая. Только я увидел коробочку, где предохранитель сгорел, сбегал (в 10-ти метрах магазин), купил набор предохранителей, достал нужный, вставил. И говорю таможенникам:
— Спасибо Вам большое. А теперь собирайте машинку обратно.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *