Несколько сериальных «ляпов» на военную тематику глазами женщины.

 

Мужской род просто не видит таких мелочей как то, что в … 1942 году в сериале «Снайпер» у героини выщипанные бровки на передовой как-то подозрительно смотрятся. Она их что, в перерывах между бомбежками выравнивала
А когда она периодически рыдала, то почему, скажите мне, почему у нее не размазывалась тушь для ресниц А тушь на ее ресницах — была. Она что, водоустойчивая Я помню, что даже в 80-х годах, когда я пользовалась тушью «Ленинградская» в картонной коробочке, на которую надо было плевать, а потом мазюкать пластмассовой кисточкой, то эта гадость даже когда только глаз зачешется — растекалась аж до подбородка.
Ну а про шикарный дорогущий «естественный» макияж и укладочку волос героини в «Мы из будущего», то вообще молчу. Такое впечатление, что она не в блиндаже-землянке находится, а салоне красоты. Ох, а когда она стирает окровавленные бинты и потом их развешивает, то ее маникюр, мелькающий в кадре шедевр. Я когда на свои ноготки в этот момент посмотрела, то прослезилась от зависти. Заметьте, что я не ползаю по полю, цепляясь когтями за кочки земли, вытаскивая раненых.
Еще где-то мелькнул девичий образ с явно вытравленными перекисью водорода (во время оккупации), и слегка мелироваными волосами, в купе со жгучими бровями. Если бы ей добавить синих теней до бровей, то получилась бы вылитая продавщица из сельмага, а не узница концлагеря.
Постоянный «ляп» для этой категории, так это при «постельных сценах» — выбритые подмышки и ноги (скоро, наверное, и зоны бикини появятся) у медсестер или партизанок. Так прямо и представляю себе. Барышня — партизанка в лесу застенчиво спрашивает у какого-нибудь мужика, типа, а не одолжите ли вы мне любезнейший вострый ножичек или топорик для интимной процедуры удаления волос из подмышечной области
Не помню от куда, но — «Я фигею, Ваша дорогая редакция!»

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *