Банковские истории. История 1.

 

В нашем банке очень трепетное и благоговейное отношение к клиенту.
Особенно, если клиент — богатенький Буратино, так назывемый VIP-клиент.
Любо-дорого смотреть какой заботой и вниманием окружается такой человек.
Встреча у входа в банк (чуть ли не с хлебом — солью). Хоровод
сопровождающих безупречно одетых, выхоленых, вышколенных, подобострастно
заглядывающих в глаза сотрудников банка. Любой каприз, любое пожелание
выполняется мнгновенно.
И вот один раз прибывает к нам такой дяденька. Все как положено,
толстый, лысый, красивый, одним словом. Его под белые руки и завели к
управляющему, и коньяком хорошим хранцузским напоили, и все нужные песни
спели, и танцы станцевали. Клиент с самыми хорошими размышлениями (по
поводу правильного размещения своих мульенов на наших депозитных счетах)
покидает наш банк.
И есть у нас традиция поздравления именинников. Все сотрудники банка
собираются в холле банка (человек 70). Выстраиваются в шеренгу.
Управляющий с цветами и конвертом произносит речь. Все дружно
апплодируют и имениннку вручаются цветы и презент.
И вот этот дядечка (который VIP клиент), покинув банк, внезапно
чувствует, что в его чреве начинают возникать некоторые недоразумения
(то ли от слишком хорошего приема, то ли еще по каким причинам).
Решив не рисковать, он возвращается в наш банк и уединяется надолго в
нашем кабинете под номером 0-0.
В это самое время как раз созрел момент поздравить очередного сотрудника
с днем варения. Все клерки радостно построились в одну шеренгу в холле,
предвкушая последующий фуршетик. Управляющий вышел с роскошным букетом
цветов и начал произносить поздравительную речь.
Одновременно с этим событием, VIP-персона делала свое дело в
вышеупомянутом кабинете, который как раз находился в холле. Судя по
звукам, гулко разносящимся по всему зданию, хорошо резонируемыми финским
унитазом, проблемы метеоризма были вовсе ему не чужды.
Люди собравшиеся в холле, в основной массе были хорошо воспитаны и всеми
силами пытались выдавать из себя глухо-немых…
Выход нашего уважаемого клиента из туалета совпал с завершением речи
управляющего и бурными аплодисментами всех сотрудников.
Охреневший от такого внимания, побагровевший VIP молча забирает цветы и
уходит из банка с вытаращенными глазами и отвисшей челюстью.
Ну как ни сотрудничать с таким хорошим банком, с такими чуткими и
отзывчивыми людьми…

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *