Сап, анон.

 

В общем, можете верить, а можете нет, но история имеет место быть. Короче, в давнем 2011 году работали мы с подругой на вахте в Нерезиновой. Я — стикеровщицей, она — упаковщицей. Вахтовый метод только только приживался в России, много было случаев, кто оставался в итоге без денег, но нам повезло, хотя речь сейчас не об этом. Короче, отработали мы как то свои смены (на одном объекте), вваливаемся в общагу, а там сидит новенькая на пустой кровати и рыдает. Мы с Наташей (назовем так мою подругу) сразу же, конечно, смутились, но попытались выяснить, в чём дело. Оказалось, что та дама (ей было лет под тридцать, а мы — по сравнению с ней — едва переступившие порог 20ти) рассталась с мужем, а он у неё — малоизвестный музыкант из города П. Назовем так этот город. Ну и эта Елена, как она представилась, сняла себе койко-место в общаге, совершенно рандомно и сейчас не представляет, как заработать денег. Мы предложили ей для начала успокоиться, попить с нами чайку на кухне, а там — утро вечера мудренее, может быть и с нами на стикеровку пойдет. На что Елена вылупила свои чудесные очи и тут же возмущенно произнесла:
Но я же не эта…у меня муж, знаете кто
И она назвала имя и фамилию. Мы, честно сказать, охренели. Во пераых, от того, что она нас вот так открыто унизила, а во вторых, что мы прекрасно знали её мужа. Ну как знали, по интернету, да и песня тогда у них была одна очень известная в узких кругах. Но мы, не сговариваясь, ответили, что не знаем такого.
Отступлю от повествования, расскажу какие мы были тогда с подругой. Проженные панкухи — вот какие. А я как раз запала тогда именно на эту группу и усиленно продвигала её тогда в свободные уши, в том числе и моей подруги. Ну, она была не против. Годный рок всё же.
Ну так вот, хорошо что мы притворились, что несведущи в подобном творчестве и даже не представляем, кто её муж.
Ну, короче, мы потом офигели ещё больше. Буквально на следующий день уже вся общага знала, что та Елена рассталась с мужем, но хочет снова с ним помириться. И самая мякотка в том, что она в каждой девушке неформального вида видела фанатку её благоверного, так что с нами она сразу начала вести себя, мягко сказать, неадекватно. Слушали мы как то тихонько музыку, сидя на своих полатях. Играла Гражданская оборона. «О! А мой муж тоже такую музыку любит», — и косится на нас, как будто мы в этом виновны. Наташка сразу вспылила: А ничего, что ГрОб многие слушают
Та сразу на попятную: Да я ничего, просто так сказала.
И снова в свой нетбук уткнется, статьи там какие-то пишет. Тогда фриланс тоже только набирал обороты и денег особо не приносил. Ну да бог с ним, речь тоже не об этом.
Ну а мы с Наташей, пока Елены не было дома, часто прикалывались над ней. Ну и на работе, тоже бывало, когда не так много заняты были. Типа, скоро к нам сам Ю. С. заявится в поисках своей жены, а она нам по мордам даст, потому что мы смотрели на её мужа. Ну и короче, несли мы как то подобный бред, пока Елены не было в общаге, а нас тогда в комнате всего три человека было, вместе с этой ревнительницей. Ну и врубила я на телефоне их хит, а сама гротескно так двигаюсь и подвываю под песню:
О Ю.С., я люблю тебя! И я скоро тебя встречу.
Тут на меня так же гротескно «налетает» Наташа и типа, дерется, а сама приговаривает: О нет, несчастная! Я подсыплю тебе в чай пурген, и Ю.С тебя никогда не полюбит!
О горе, горе мне!, — падаю на колени, делая вид, что у меня крутит живот.
Я выйду замуж за Ю.С. и никто не посмеет нас разлучить! — Наташа радостно порхает по комнате.
И тут в этот момент на пороге комнаты появляется….сам Ю.С. С цветами и тортом в руках! Брутальная такая милота. У нас челюсти так и отвисли. Где то минуту была немая сцена, а потом Ю. задал вопрос:
А где моя жена Елена, вы её не видели
И всё это на фоне его собственной же песни.
Мы честно хлопаем глазами:
Не, не видели её, но она поселилась в нашей комнате, вы правы.
Ю. разворачивается и собирается уходить, но тут же натыкается на свою жену, та, как обезумевшая валькирия, уже тут как тут: готова подраться, но пока не решила, с кем. В итоге, выбор пал на её мужа. С криком, достойным Оскара за самый правдоподобный вой собаки Баскервилей, она выхватывает торт из рук Ю. и швыряет его на пол. Разумеется, тот всмятку, но коробка выдержала. Хотя, вид этот торт явно уже потерял. Потом Елена, буквально с кулаками налетает на Ю. и начинает лупасить его по всему телу. И всё это на фоне его очередной песни «Война душ». Боевая такая вышла сцена. Ну, мы, конечно, попытались оттащить её в сторону от Ю., но безрезультатно, хотя, и не совсем, в итоге, Елена начала лупасить уже меня:
Шлюха, фанатка!
Телефон: Это война, это война наших душ!
Наташа, разнимая нас: Прекратите!
И тут Ю. как заорал во всю глотку. Прям натурально так, гроулингом:
Немцы, ахтунг!
Елена сразу метнулась к выходу, чисто на автомате, а тут уже навстречу охрана и менты:
Что тут за беспредел
Короче, Ю. отмазал жену от ментовки и попросил нас, чтоб мы никуда не заявляли. Но протокол всё равно составили, итогом которого стало «примирение сторон». Не знаю, оштрафовали ли Ю. за ложную тревогу, ведь по его крику переполошилась вся общага, хотя и ничего страшного Ю. не сделал. Не в 1941 живем, чтобы немцев бояться, да и по статьям всяким типа «оскорбление по национальному признаку» тогда без причины не привлекали. А Елену вытурили из общаги. И к мужу она не вернулась. Это мы всё узнали по сарафанному радио: Елену видели в другой общаге от другой фирмы. Надеюсь, там никто не претендовал на сердце её мужа.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *