Коллега затронул работу на «Скорой», публику, злоупотребляющую вызовами…

 

И у нас такое бывало, память выдала много таких вызовов — Моя собачка съела виноград, это ничего
Не могу заснуть — очень часто бывало, если один и тот же адрес повторялся часто — барбитураты давались вместе с мощным мочегонным, особо злостным — добавляли слабительное. После таких мер пресечения желание вызвать «Скорую» не по делу сильно уменьшалось.
Немного забавного — вызов в женскую баню, упала в парилке, разбила голову — перевязывал и эвакуировал, окружённый толпой голых и абсолютно равнодушных к присутствию мужской бригады женщин. Надо же додуматься — столько женщин на «Скорой» работают, нет — надо мужиков послать, не иначе, диспетчер прикальнулся!
Или вот ещё предание, легенда из подстанции в спальном районе: гуляли и пили, занимались сексом сотрудники виноводочного магазина. Одна разбитная сотрудница обслужила оральным способом пару сослуживцев, выпили ещё и…. ей поплохело, полуобморочное состояние и тошнота, вызвали — правильно, «Скорую», молоденькая фельдшерица, краснея, подробно её расспросила о событиях ночи, отвергла очевидный диагноз передозировки бухла и выдала не столь очевидный диагноз — «отравление спермой»!
Это всё байки, а служба «Скорой помощи» — тяжёлая, помогали многим, неслись по гололёду, бездорожью и глубокому снегу (я ещё немного сельской помощью занимался), бились на Рафиках и УАЗах только так, сколько коллег потеряли в авариях — жуть!
По старой памяти — увидите «скорая» мчится — дайте дорогу, это чья-то мать или отец в ней, спешат в больницу…

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *