Работал у нас один айтишник , работал на пол ставки до 12-00 , но в основном уезжал в 11-00

 

Парень молодец всё работало как часы. Приходил всегда раньше чтоб успеть обновить базы и программы , сделать диагностику и т.д. Всегда помогал если попросят , заправка картриджей , их покупка , ремонт оргтехники и их настройка , прокладка сетевых кабелей и много чего ещё.Когда отладил всю работу , то до 11-00 он ходил по кабинетам , или залипал в инете.
Но пришёл новый директор и посмотрел что он практически ничего не делает и платить ему якобы не зашто и сократил зарплату в два с лишним раза .Пытались объяснить директору что не надо горячться а надо оставить всё как есть — да куда там , я умный а вы не очень — и ему лучше видно . Парню это не понравилось и он уволился . Первое время всё было хорошо , но потом началось то одно , то второе . В итоге директор вызывает горячую помощь в этой сфере и охреневает над ценой которую ему озвучивают , а цена как 2 месячных оклада бывшего айтишника.
В итоге пару раз заплатил и решил взять нового айтишника на работу. Но что один , что второй и последующие по квалификации даже близко к старому не приблизились , если он раньше один всю работу делал до 9-00 а потом просто кофе гонял , то теперь их два и трудятся весь день — но всё равно уже не то.
Решил дирек позвать обратно старого айтишника , но услышал только спасибо за то что уволил его , а то он так бы и не узнал что он стоит на самом деле и сколько можно заработать .
Теперь девиз айтишника «Что не делается всё к лучшему».
А наш дирек всё перебирает айтишников , уже восьмой за пол года , сэкономил мать его.
Вот такая история.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *