КАМЕНОТЁСЫ

 

Глава 1. Утро
Это было морозное субботнее утро. В тот день Леша особенно долго искал свой член, которого он ласково называл — Василий….
Казалось, это была очередная суббота, пыльная и обыденная, не подававшая никаких надежд. Но именно это утро положило начало череде удивительных событий, которые город N будет вспоминать еще много лет…
Обняв любимый трон, использовавшийся для сексуальных утех, Леша ласково присел на него, раздвинув ноги. Чувство сна еще не покинуло его, и он застыл в таком положении на несколько секунд
Осторожно почесывая зад, ощутимо зудевший после бурной пятничной ночи, наш герой отправился на кухню, крепко зажав в руках кружку с петушком, до краев наполненную мочой. Живительная влага мягко плескалась в фарфоровой чаше, отражая и приятно преломляя солнечные лучи.
Утро было ясное. Иней блестел на ветвях. Заглянув в окно на встречу слепившему солнцу, Алексей увидел чистое небо. «Как бы я хотел парить там, в вышине, как Экзюпери, легкий, как птица, преисполненный свободы и одиночества», — подумал он, поставив кружку. На улице стоял полный штиль.
Леша жил в большем уютном доме, вдвоем с отцом. В свои неполные 23 он был абсолютно доволен жизнью и своей работой. Будучи юристом в секс-шопе, он прекрасно знал свое дело, а близость к разношерстными интимным предметам только подогревала его рабочий интерес и открывала перед ним необъятные горизонты сексуальных возможностей
Он помнил себя таким всю жизнь: смелым и любознательным, откровенным и целеустремлённым, человеком, который знает, что он хочет… Но кроме Леши никто не знал, чего он желает на самом деле
На скорую руку приготовив завтрак, он в уме пытался распланировать день. Мысли путались, прогоняя легкую сонливость, неспешно выстраиваясь в ломаный график грядущего дня. Уединенное раздумье нарушил внезапный звонок. Грянувший из динамика телефона «My dic is big» оборвал цепочку планов и рассуждений, поселив в уме Алексея легкое беспокойство. На табло телефона высвечивалась информация о входящем звонке — «НЕМЕЦ» — было написано крупными буквами.
Немец был неоднозначной и отчасти опасной личностью, ввиду того, что частенько попадал в передряги и не однократно втягивал в них других людей. Встреча с Немцем была одновременно и интересна, и непредсказуема, и небезопасна — даже, казалось бы, непродолжительное рандеву может обернуться неприятностями, из которых придется выбираться пару дней.
Все звали его Немец, хотя он не имел отношения к Германии и древнесаксонским племенам. Дело в том, что его повышенный метеоризм в совокупности с непереносимостью лактозы, превращал в газовую камеру любое помещение площадью до 20 квадратных метров, делая его абсолютно непригодным для безболезненного существования живых существ. Дабы не губить свою жизнь понапрасну, нахождения в замкнутом пространстве вместе с Немцем избегали все…
— А, это ты, фашист, — Леша поднял трубку
— Але! Хорош дрочить, встретиться надо!
— Сегодня выходной, я только встал, у меня вообще-то планы! Чего случилось опять
— Нет времени объяснять, где ты сегодня будешь Я тебя перехвачу!
— Ну я сегодня собирался в Цитадель Зла…
— Кто ж в Цитадель Зла по субботам ходит! Ладно… я позвоню!
Связь оборвалась….
С трудом укладывая в голове новую весть, вероломно вторгнувшуюся в это тихое субботнее утро, словно немцы в 41-м, Леша снял с огня омлет и принялся мысленно вносить корректировки в свой план. Встреча с Немцем в Цитадели Зла определенно внесет в этот выходной день свою долю сумбура, а так хотелось покоя…
Цитадель Зла — звучало зловеще. Не менее зловеще, чем обитатель этого таинственного места — бывший рок-музыкант, похоронивший свою карьеру под грудами стеклотары из-под алкоголя, эпатажный и непредсказуемый Игорь. К своим 45-ти он пережил 2 инфаркта, 3 года за холодными тюремными решетками, лечение от наркозависимости и алкоголизма в психлечебнице и один развод. Удрученный своей судьбой, разочаровавшийся в жизни и людях он поселился в одиноком доме на окраине города, в дали от всех, то ли опасаясь людей, то ли защищая их от своей холодной и странной натуры…
Не успел Леша положить себе в рот первый кусок омлета, как телефон снова раздался оглушительным кличем. Вилка выпала из рук.
— Черт! — сказал Алексей, одновременно потянувшись за телефоном и нагибаясь под стол за рухнувшим прибором.
Номер был не известный.
— Да, алло, — вежливо произнес Леша
— Алло, здорова! Это я, ДимПес! Я на нуле, звоню с чужого! Го сегодня тусанем Рома Хард подтянуться обещал.
— Ну блин, подтягивайтесь в Цитадель Зла после обеда. У меня с Игорем дела. Немец с нами.
— Немец Противогазы и нашатырь будут А то Хард опять в обморок упадет, а у Игоря обои отклеиваться начнут… хотя обои мы никак не спасем..
— Ну вы подтягивайтесь, надеюсь на этот раз будет без жертв
— Ок! Если что звони на мой старый номер!
«Да, день определенно будет богат на события», — чувство непонятного беспокойства витало в воздухе. «Что-то не доброе назревает, как бы не повторилась история с мусорщиком и кухонным комбайном, хотя, учитывая прогнозируемый контингент, чрезвычайные ситуации будут неизбежны, остается это принять и надеяться, что выкрутимся. В общем, как и всегда». Леша любил своих друзей, некоторых даже некоторой особенной, тайной и еще не изведанной любовью, он всегда прощал и терпел даже самые безумные их выходки. На удивление покладистый характер и безграничный оптимизм Леши помогали ему переносить любые перипетии судьбы, даже тогда, когда, казалось, она имела его в самые труднодоступные места.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *