Обколыш и пересидок

 

Ну это сейчас, а вот тогда… Вспомнилось тут. В целом, детский дом, в котором был — весьма цивильный, городской, продвинутый. Не скажу, что одевались по моде, но вот не голодали точно. Колбасой кидались. Но, как и везде были и у нас побегушники. Черт его знает, что двигало этими парнями (в нашей ви-ай-пи группе их сперва было двое), но они ловились раз 2-5 месяцев, отьедались пару недель и по новой сваливали в свободное плавание. В основном по подвалам, хотя мохальщиками я бы их не назвал. Но хотелось бы отметить другое — поразительные физические данные одного из них. Саня. Одного со мной возраста, но при этом колобкообразной комплекции. Наша группа располагалась на 3-ем этаже. И воспитка частенько закрывала дверь на ключ, когда побегушники обьявлялись на побывку. Зачем А черт его знает, вбила себе в башку, что положено так. Прикол то в том, что Саня убегал через туалет. Просто прыгал из окна 3-его этажа. И зимой и летом. Я бы не поверил в это, если бы не видел своими глазами. Максимум абсурда добавило то, что когда ему оставался год до выпуска — на окно наварили решетку. Ага, на третий этаж.
Как то с таким же товарищем Ушахой, только более обезбашенным подонком из 5-ой группы он бесился на улице. И надо же было такому случиться, что бесясь, Ушаха пинает ему в щиколотку. Вроде как сломал. Увезли Саню в травму, наложили гипс на ступню. Он продержался у него до вечера. Уже вечером он носился с этим гипсом, как с толстым носком. Поразительная живучесть и регенерация. А может сниженный болевой порог. А может хуй знает что еще, но…
А ведь он мог быть борцом, боксером, пловцом, да хрен знает кем, но чемпионом чего нибудь с такими физическими данными. Если бы хоть кому то было дело до него. Ох уж эти советские воспитатели. Ну да и черт с ним, не все коту масленица, так уж вышло, не было спортивной секции при детском доме (хотя дирехтур мог бы все организовать, если бы хотел)
Показателен другой случай. Брат да сестра в группе были, Ленка уже почти на выпуск подросток, Сереге лет 9 наверно было. В общем, что у него там в школе случилось, я хз, но по приходу из за какой то мелочи он вдруг срывается и хорошенько обкладывает матом воспитателя. Пацан в детдоме не один год. Такое впервые. Прямо таки истерика. Результат — через неделю его отправляют в местную психушку.
Ну и все. Был пацан и не стало, он вернулся уже другим. Мат через слово, откровенный похуизм, начались первые побеги по подвалам, а потом от него и клеем/ацетоном стало вонять. Результат — новые круизы в психушку. Когда я выпускался, он как раз снова пымался в подвале и был на «лечении»… Вот они, те самые советские педагоги. Лина Алексеевная, старая дрянь от которой уже тогда землей пахло, сплетница с огромным вечно голодным брюхом. Наталья Петровна, наиболее молодая, если это можно так назвать — с вечно недовольным бульдожьим лицом. Вроде Серега ее и обматерил. И вместо того, что бы спокойно расспросить, что же случилось с 9-ти летним пиздюком, что он закатил такую дичь — его попросту слили в психушку, где нахуй закололи галоперидолом.
Я тоже с ними цапался, но я уже тогда был, как бы это сейчас сказали — тролль. Методично и последовательно бесил их. Меня прикрывал психолог и трудовик, на выпуске с трудовиком я пил пивас, а с молодой психологиней пил кофе и тискался.
В чем суть — я вот не знаю, кем бы мог стать Серега, но вот Саня… Просирание потенциала страны начинается вот с таких мелочей, как один воспитатель и один воспитанник.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *