Мой банк чучу отчебучил.

 

Дочь переводит мне некую сумму, из которой я должен перевести 10000 сыну. Звонит дочь: «Отправила». Захожу в интернет-банк, отправляю деньги сыну, получаю смс на подтверждение операции, подтверждаю и, не дожидаясь окончания процесса, закрываю интернет-банк. Звоню в банк, чтобы выяснить срок исполнения. После разговора обнаруживаю пропущенный звонок. Ну и черт с ним — перезвонят. Через пару часов захожу в интернет-магазин, выбираю товар, пытаюсь оплатить — «Вы не можете оплатить этой картой». Странно, именно этой картой всегда платил в этом магазине. Может с банком проблема Слава богу, у меня есть еще одна карта — уже другого банка, только на нее нужно денюшку перевесть. Захожу в интернет-банк… Ан нет, не захожу — он заблокирован. После пары звонков в банк выясняю, что банк заблокировал мою карту, а заодно и интернет-банк (в котором помимо заблокированной есть еще пара карт). И вроде бы заблокировано из-за перевода сыну. Говорю «вроде», потому что call-центр знает только то, что блокировку наложили безопасники, а непроведенных операций только этот перевод.
— И что делать
— Вы подтверждаете этот перевод
— Разумеется — перевожу деньги сыну.
— Я отправляю запрос безопасникам. В течение 3 часов они снимут блокировку, а если не снимут, то надо снимать в отделении банка.
Через три часа звоню:
— Сняли блокировку
— Нет. Но если в течение трех часов…
— Девушка, три часа прошли. А завтра отделения работают
— Нет, только в понедельник.
— Вы хотите меня голодом извести Примите претензию на безопасников.
Претензию оформили, отправила.
— Щас я Вас соединю с безопасностью.
— Давай.
— Я — Безопасник Банкович. Вы подтверждаете перевод на 10000
— Разумеется, это мой сын.
— Назовите ФИО получателя.
— Сын Батькович…
— Вы его лично знаете
Слов нет, одни слюни.
— Перевод мы принимаем, карту разблокируем прям щас, повторите операцию, потом снова подтвердите.
Чудненько, захожу в интернет-банк… Ан нет, не захожу. Эти умники «в целях безопасности» просят снова зарегистрироваться. Ну ОК, все-таки захожу, сначала с новым паролем (у Вас такой парол уже был), тут же его переделываю на старый, отправляю перевод, смотрю последние операции. О, возле злополучной попытки стоит буквочка i — информация, значит. Читаю: «Мы не смогли дозвониться. Повторите платеж, и в течение 2 часов мы с вами свяжемся для подтверждения».
ЕРШ ТВОЮ МЕДЬ!!!!!!! Повторите платеж — а сами все блокируют. ДБ

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *