Вот ведь вздумалось кому-то в глубокой древности, что парашют надо писать с буквой Ю

 

Я ничего об этом не знаю. Возможно даже куча академиков собралось и чесало репу, как эту херню писать, посовещались и постановили, потому что русский язык как хрен по деревне, а слово все-таки не звучит как парашут на его родном языке, а что-то вроде слышится на подобие Ю. Вдруг иностранцы не услышат Ю да и перепутают что-то там, вот мы русские и не приземлимся. Надо что-то делать. Отсюда куча двоек в четверти, переломанные судьбы, мракобесие и джаз. А постановили бы плешивые писать через У, типа как-нибудь да и приземлимся, и вся история пошла бы нахер другим путем. Ну правда ведь, какому идиету взбредет в голову писать Ю, если слышится У и никакого проверочного слова нет И несостоявшиеся двоечники запустили бы ракету на Марс.
Вместо этого мы мучаемся мы со всякими Таллиннамми ни в пизду ни в красную армию. А немцы с нас ржут. Им херрам ведь похерр, что они для нас немцы, для французов алеманды, для англичан джерманс и так далее. Они себе сами дойч, и им главное чтобы общественный транспорт работал как часы. Потому что до пизды через какую букву это пишется. Главное паковать это аккуратно и называть вещи понятно. Пусть это даже летучая простыня.
А уж там где есть проверочное слово, так это вообще позор. Наши собственные соседи. Ведь, казалось бы, все давно согласны, Беларусь — отдельная страна, со своим собственным языком. На этом языке они Беларусы. На их собственном языке, с их собствнными правилами. Мы — Беларусы По меньшей мере далеко не все. У нас это всегда писалось через О и двумя С. Вот эта вот революция, когда мы переворачиваем вверх ногами правописание, с целью соответствия нашей идее мира, где Беларусы — это тоже мы, но написаны по-другому.
Что уже там говорить про тот же Крым или вообще Чечню. Это же наша империя. Наши пра-прадеды за это жизни отдавали (только их никто не спрашивал хотят ли они вот за это вот, что сейчас, ее родимую отдавать). Мы, ребята, все — МЫ, и мы все — разные. А все остальное — когнитивный диссонанс. А сейчас он возведен в статус религии, и что самое страшное — более или менее повсюду.
Не писал никогда Маркс, что коммунизм следует строить революционным путем. Он всего лишь теоретизировал неизбежность оного без установления сроков. То, что мы наблюдаем, скорее подтверждает его правоту. То что мы наблюдаем, это установление основ социализма в наиболее развитых капиталистических странах, незатронутых революционными процессами, которые только мешают и тормозят эволюционное развитие. А до коммунизма тут как до китая раком. Но не написал бы он, написал бы кто-то другой. Все равно «жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе».
Но вот Ю прямо бесит здесь. Наверное революционеров так бесила ять. Может надо было оставить Отпала бы сама собой, как Ё отпадает потихоньку.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *