Кладовщик намедни поведал:

 

В школьные годы мы жили в небольшом городе, тысяч на 100-150 населения. То есть не поселок, где все друг друга знают, и с пригородами. В 8 классе к нам перевели пацана одного — Леху. Обычный пацан, лошок такой забитый. Живет с мамой, учится хорошо, читает — короче, у нас в рабочем районе таких не любили. Ну мы, понятное дело, пи.дили его периодически, не то что бы сильно — просто для профилактики. Сильно не за что было. Прошло 2 года, уже 10 класс. На дворе 1996 год, обстановка в городе непростая, денег нет, бандитизм цветет и пахнет. Тут прошел слух, что откинулся и заехал на район новый авторитет, и типа должны решать, кто будет новым «смотрящим». Мы после школы намылились посмотреть на «автора» — он тогда по району ходил, знакомился. Молодой пацан, в наколках, все дела. Поздаровался с нами даже — мы себя сразу такими важными и крутыми почувствовали- офигеть не встать!
В общем, мы на радостях случайно встретили Леху и наваляли ему от души. Просто потому, что время такое было, ни за что.
А на следующий день «автор» приехал к нам в школу, зашел в класс, внимательно осмотрел всех пацанов, подошел к Лехе и спросил:
— Тех хмырей, что тебя вчера избили, я найду и накажу, вне зависимости от твоего желания. Сейчас скажи- в школе тебя кто то обижает
Знаешь, вот этот момент я на всю жизнь запомнил. У меня ноги подкосились, а сосед мой по парте струйку в штаны пустил.
Но Леха посмотрел на «автора» и тихо но твердо сказал «нет».
Авторитет пристально на него посмотрел, затем повернулся и вышел из класса.
— Ты что, его знаешь — дружно спросили мы Леху.
— Брат это мой. Из тюрьмы намедни вышел.
Как мы просили у Лехи прощения — описывать не буду, но некоторые реально на коленях ползали и плакали. Страшно было всем — у нас ребята в районе пропадали с концами, хоть и не часто, при этом находили мертвыми даже не всех — кого то не нашли до сих пор.
Леха сказал что зла не держит и брату не жаловался. Но сделать с ним ничего не может — брат сам решает как ему жить.
Через полгода авторитет снова сел, на 7 лет строгача. Эти полгода каждый из нас жил, как на углях — нам реально каждый день было стремно. Приятель мой начал дергаться, я спать не мог — короче, лучше бы нас в лес вывезли и пи..ды дали по полной.
С тех пор я никогда слабых не только не трогаю — но и сам не даю в обиду. Кем бы они не были. Урок усвоил на всю жизнь.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *