Централизация власти

Штука, в общем-то понятная, хотя и не всегда хорошая. Смысл ее в том, что над каждым обществом есть свой начальник. Над этими начальниками свой начальник и так далее, вплоть до президента. Каждый начальник разруливает (в идеале) проблемы своей общины и имеет с этого (в реале) определенный доход (в том числе налоги). Средства эти, частично, идут на его содержание, но большая их часть поступает вышестоящим руководителям, которые на них формируют бюджет, из которого оплачиваются в первую очередь силовики (полиция, армия и т.д.), а затем уже медицина, наука и социалка. Естественно, предусмотрена немалая часть на безбедное содержание самих руководителей как на время их правления, так и пенсионное их содержание. Это не совсем приятно, но понятно и, вроде как приемлемо, несмотря на дикую коррупцию и злоупотребления.
Централизация церкви все тоже самое, но без расходов на бюджет (силовики, медицина, наука, социалка). Теперь вопрос: Нахрена козе баян, или в данном случае попу гармонь Для чего мелкие приходы перечисляют львиную долю средств, откачанных из верующих разного ранга иереям, а те, в свою очередь епископам и далее по пищевой цепочке вплоть до патриарха Ведь даже охрана главных князей церкви заложена в бюджет государства (ФСО) то есть за счет всех налогоплательщиков государства, включая атеистов, мусульман и иудеев. Кстати, интересно, почему люди, не признающие бога, оплачивают содержание и охрану главного воскурителя «опиума для народа» Ответ на этот вопрос нам давали еще в Советских школах: церковь всегда поддерживала правящий режим и подавляла всякие ростки недовольства против него: «вся власть от бога», кроме того, несмотря на так называемую «тайну исповеди», неплохо выявлялись и сливались спецслужбам смутьяны. Так что удивительно, как до сих пор не ввели «церковную десятину» для поддержания штанов еще одной, теневой, силовой структуры в рясах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *