Что делать и кто виноват, если твоя жена — писатель (Официальная версия)

 

Что делать и кто виноват, если твоя жена - писатель (Официальная версия) Моя жена – писатель. Вы не подумайте, изначально я женился на нормальной женщине. Ну и что, что она юрист по профессии У

Моя жена – писатель. Вы не подумайте, изначально я женился на нормальной женщине. Ну и что, что она юрист по профессии У нас каждый второй этим страдает. Первые лет десять супружества все было прекрасно, однако в какой-то момент что-то пошло не так. Всю свою жизнь я не верил в сказочных существ, но теперь склонен думать, что, во всяком случае, Пегасы существуют. Нет, следов от копыт на мягкой точке благоверной я не видел, но, чувствую, что этот конь педальный ее все-таки укусил. Не могу сказать, когда именно это произошло, но вполне возможно, что в один из тех достопамятных дней, когда в очередной раз она сбежала от семьи в туалет, чтобы сполна насладиться Довлатовым или Стивеном Кингом.

Внезапно я стал замечать, что любимая стала засиживаться до глубокой ночи за компьютером. Заглянув однажды через плечо, увидел, что из-под ее порхающих по клавиатуре пальцев выходит текст. Смешной, жизненный, текст, который дня через два превратился в настоящий рассказ. Конечно, его первым читателем был я. И рассказ мне понравился. Признаю, мне польстило осознание того, что моя жена и мать моих детей такая талантливая и разносторонняя личность.

Примерно через полгода была готова первая книга. Ключевое слово здесь «первая», потому что одним романом дело не закончилось. Супруге понравилось творить, а поклонникам ее творчества – читать. Первый тираж раскупили моментально, и встал вопрос о продолжении работы на писательской ниве. Процесс пошел полным ходом.

Так я стал мужем писательницы. Теперь знаю, что такое логическая дыра, арка героя, писательский скилл, прокрастинация и много других страшных слов. Сам себе поражаюсь, но еще я могу объяснить весь скрытый смысл, кроющийся за этими понятиями.

Понимаю, что мне еще тогда нужно было насторожиться, но я был окрылен успехами жены на творческой ниве. Мне нравилось наблюдать, как вдохновенно она работает над очередной главой, как отдается тому, что делает, и как ей нравится писать и радовать поклонников. При этом она не забыла ни о семье, ни о своей основной работе, поэтому предъявить претензии было просто не к чему.

Если уж говорить откровенно, то в нашей семейной жизни почти ничего не поменялось. Она течет своим чередом. Напряжение возрастает только лишь, когда подходят сроки сдавать очередную рукопись. Но даже сложностями это не назовешь, скорее забавными недоразумениями. Например, с утра в холодильнике можно найти чайник или солонку, домашние тапочки в корзине для грязного белья, а истошно орущего кота в закрытой стиральной машине, готовой запустить полный цикл (стирка с отбеливателем, время – два часа при температуре 90 оС).

 

Иногда жена будит меня в ночи диким воплем: «У меня буквы закончились!» или неслышно подойдя ко мне сзади, вкрадчиво спрашивает: «Как думаешь, опара и опарыш однокоренные слова» и, не дождавшись ответа, задумчиво уходит. Она может три часа кряду изучать руководство мясника по разделыванию говяжьей туши. Застав как-то погожим солнечным деньком любимую за этим занятием и поинтересовавшись, зачем, собственно, ей это нужно, если она пишет смешной рассказ, получил простой в своей гениальности ответ: «Я ищу огузок».

Когда супруга пишет, ее можно принять за сумасшедшую. Затуманенный взгляд, отсутствие реакции на внешние раздражители, включая детей и вышеупомянутого кота, вливание в себя кофе литровыми кружками и космическая синева под глазами – самое яркое тому подтверждение. Она может, не отрываясь, выдать три авторских листа в течение суток, не отзываясь на свое имя и призывы пойти покушать. Сами писатели называют это вдохновением, но я грешу на энергетики и более развитое правое полушарие.

После того, как страсти улягутся, и моя жена возвращается к обычной жизни, в поисковике может всплывать странная контекстная реклама по типу «Армия спасения ждет Вас на службу в это воскресенье к 12-ти дня. Приходите, будем молиться вместе!» Но меня уже не проведешь, я знаю, что супруга просто гуглила пантеон греческих богов.

В общем, я нисколько не расстроен тем обстоятельством, что моя вторая половина стала писательницей. Во всяком случае, меньше любить ее я не стал. А все нелепые и смешные ситуации только добавляют перчинку в наши отношения и разбавляют бытовуху. Во всяком случае, одно я знаю абсолютно точно — с моей женой уж точно не соскучишься!

_____
«С моих слов записано верно, мною прочитано. Мои права мне разъяснены.» Подпись (Прим.: Размыта. Предположительно, слезами).

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *