Среди множества отклонений фильма «Титаник» от подлинной истории одно особенно важно.

 

Среди множества отклонений фильма «Титаник» от подлинной истории одно особенно важно. В кино, когда корабль тонет, пассажиры первого класса пытаются забраться в спасательные шлюпки, число

В кино, когда корабль тонет, пассажиры первого класса пытаются забраться в спасательные шлюпки, число которых ограничено. Только решительность закаленных моряков, которые с оружием в руках отгоняют плутократов, цепляющихся за борта лодок, позволяет попасть туда женщинам и детям.

По рассказам выживших в той катастрофе, на самом деле представители высших классов практически без исключений соблюдали правило «сначала женщины и дети».

Об этом неопровержимо свидетельствует статистика.

В первом классе были спасены все дети и почти все из 144 женщин (за исключением пяти из них, причем трое сами предпочли умереть вместе со своими мужьями), а 70 процентов мужчин погибли.

Во втором классе, которым также путешествовали хорошо обеспеченные представители различных профессий, были спасены 80 процентов женщин, а 90 процентов мужчин утонули.

Среди пассажиров третьего класса выжившими были ТОЛЬКО мужчины. Они отталкивали женщин и детей и забирались в спасательные шлюпки.

 

Что мы видим у Кэмерона Все наоборот! Богатые пассажиры хищно отталкивают женщин и детей от лодок.

На «Титанике» мужчины из списка пассажиров первого класса фактически составляли тогдашний список «Форбс-400». Как рассказывают, Джон Джейкоб Астор по всеобщему мнению, самый богатый человек Америки на тот момент времени пробился к шлюпке, но отказался занять в ней место, а только посадил туда свою жену, помахав ей рукой на прощание.

Бенджамин Гугенхайм также отказался от места в лодке, уступив свое место одной из женщин. Он лишь попросил, чтобы она передала сообщение ему домой: «Скажите моей жене, что я играл по правилам до конца. Ни одна женщина не окажется оставленной на борту этого корабля из-за того, что Бен Гугенхайм оказался трусом…» Иными словами, некоторые из самых влиятельных в мире людей твердо придерживались неписаного кодекса чести, хотя это сулило им верную смерть.

У кинематографистов было веское основание исказить историю.

Сегодня в нее никто бы не поверил.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *