История пятая. Оккультная.

 

Сайты знакомств являются крайне интересным психологическим явлением. На них можно познакомиться с невероятным количеством человек со схожими интересами. Понравился – встречаешься, не понравился – добавляешь в ЧС и идешь искать дальше. К слову, СЗ – это просто рай для закомплексованных, извращенцев, и людей с нестандартными интересами.
Нестандартные интересы были и у готической леди-вамп Ларисы. Которая была записана на сайте знакомств, как Кармилла. Ну х%ле там, нее вампирское имя. Это были времена, когда готов можно было найти на каждом кладбище и все любили Энн Райс, Брэма Стокера, и прочих вампирских авторов.
С Ларисой было очень много общего. Начиная от тяжелой музыки до любимых книг. Она заблаговременно предупредила, что интересуется всяким сатанизмом и оккультизмом, и фанатеет от Лестата в исполнении Тома Круза. Ну мне то что, девушка симпатичная, интересная, можно и пообщаться. Правда, поначалу смущали подведенные черным глаза, да лицо обмазанное кефиром или мукой. Лариса называла это корпспейнт, но обмазывалась исключительно дома для высокохудожественных фотографий, за что я был ей дико благодарен.
Лариса отличалась крайне черным юмором, но меня это не отталкивало. Время шло, общение становилось более откровенным, и я решился-таки встретиться. Первое свидание плавно перетекло во второе, а там и в гости меня стали звать.
В гостях меня не кормили летучими мышами и жирной свининой в карамельном соусе, не подливали кровь девственницы в борщ, да и в жертву никто приносить не собирался. Но комната в квартире Ларисы была немного жуткой.
Все в черном, даже кровать черная, с непременным постером Дэни Филта из Cradle of Filth. А так в целом, обычная девушка со своими тараканами в голове, которые, однако, заставили меня нехило высрать кирпичей.
Валялись мы как-то на диванчике и смотрели очередной ужастик. Причем Лариса даже делала какие-то пометки в блокноте. Мне было плевать, что она там пишет, и я всерьез намеревался утащить ее в Дальние страны греха и соития во славу вечной Ночи. Правда готесса не спешила меня подпускать к своему цветку сладострастия, коий я намеревался опылить, и спал я в соседней комнате, на том самом диванчике.
Досмотрев муторный фильм про очередных демонов, мы распрощались и пошли спать. Ночь была полна долбо, друзья.
Проснулся я от тихого воя со стороны коридора и справедливо высрал кирпичей. В дверном проеме стояла Лариса в белой ночнушке и смотрела на окно. «Ну, блин, лунатик», подумал я, и решил понаблюдать за своей дамой. Дальше – круче.
Лариса, сев на корточки, гусиным шагом пошлепала к окну. Тут мне стало шибко боязно и липкий пот покрыл мое младое тело.
Встав у окна на колени, Лариса стала трястись, и бормотать какую-то оккультную хрень. У меня язык прилип к небу и единственное, что я мог сказать, так это ничего. Встав с дивана, я подошел к чернокнижнице, и, взяв ее за плечи, повел в комнату. По пути, Лариса норовила схватить меня за мужскую гордость и оторвать ее во славу Бафомета. Уложил и вернулся к себе, пообещав клятвенно, что утром свалю из этого дурдома.
Посередь ночи, я сквозь сон снова услышал неприличные звуки из спальни Ларисы. Зевая поднялся и направился туда. И что я увидел Девушка сидела на краю кровати, гладила подушку, смеялась и вновь бормотала оккультную по, призывая каких-то еврейских божков. Остаток ночи, я провел в ее комнате. Но не в кроватке, под теплым бочком, а на треклятом креслице, постоянно возвращая блудную дочь в сладкие объятия Морфея.
Потом она рассказала, что сомнабулизм у нее частенько бывает, и мама ее иногда хочет вызвать священника.
С Ларисой мы общаемся до сих пор и даже стали хорошими друзьями. Не так страшен черт, как его малюют.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *