История двенадцатая. Деревенская.

 

Однажды меня спросили, мол «Гектор, а какое свидание было самым неловким в твоей жизни». Я задумался. Конечно, каждое свидание, что я описывал здесь, было по-своему неловким. Но одно все же стоит выделить, ибо оно было нелепым. Это было самое первое со всех первых свиданий, когда сайтов знакомств не было и в помине, а знакомиться предпочитали на улице или через объявления в газетах.
Мне было 9 лет, и родители отправляли меня на лето в деревню к бабушке. Уверен, что не только у меня навалом деревенских историй, но сейчас я рассказываю про свидания. Так вот.
В те годы я был неугомонным пареньком, который вечно любил влипать во всякие истории. То у соседа оборву всю черешню, то устрою охоту на соседских цыплят. Актерский талант во мне прогрессировал, как мутаген в крови любого супергероя. Я постоянно придумывал себе все новые и новые приключения. За что впоследствии бывал нещадно наказан бабушкой, у которой были стальные нервы, как мускулы у Росомахи, однако мелкий сорванец в моем лице постоянно их расшатывал. Были времена сериала «Секрет тропиканки» и я частенько с бабушкой смотрел этот дивный фильм. К чему это уточнение, узнаете позже.
В то лето не случилось исключений. Мне очень нравилась одна девочка. Соседка. Бабушка говорила, что вся ее семья это чернокнижные колдуны, которые по ночам совокупляются с козлами и прочими домашними животными, но мне было все равно. Тогда у автора еще не было мыслей, как бы утащить девицу на сеновал и склонить ее к показу своей медузки. Чувства только зарождались, и спермотоксикоз не мешал получать свое удовольствие от общения с прекрасным полом.
Как-то бабушка ушла утром на рынок. По рынку она гуляла очень долго и потом обязательно заходила к кому-нибудь на чай. Зная это, я позвал свою подругу к себе в гости и устроил экскурсию по двору.
Девочку звали Наташа. У нее были пшеничные, золотые волосы, как и у всех обитателей деревни. Видимо выгорали на солнце. Кто сказал Ланнистеры! Смуглая от природы кожа, пронзительные карие глаза. Мне она казалась настоящей красавицей, и я так и выделывался перед ней. Прогуливаясь по двору, мы подошли к загону со свиньями.
У бабушки была одна свинья. Точнее свин. Кабанчик Борька. Борька был ленивой хитрожопой сволочью, и целыми днями валялся в тенечке около кормушки, куда сердобольный я постоянно таскал ему вкусняшки и холодную воду.
День выдался крайне жаркий, и я попытался расшевелить Борьку, чтобы показать Наташе. Свин посмотрел на меня, как на идиота, и повернулся на другой бок, чтобы я не донимал его своими кретинизмами.
И тут Наташе пришла в голову чудесная идея. Выкопать Борьке ямку и залить ее водой, дабы порося вдоволь охладился и не получил солнечный удар в плешивую макушку. Как истый мужчина, я взял рытье котлована и наполнение оного водой на себя. Боря с удивлением, нехарактерным для свиньи, смотрел на мои приготовления.
Через долгих полчаса яма была готова и залита водой. Бориска, узрев живительную влагу, кинулся в яму, как прирожденный пловец, и, подняв кучу брызг и грязи, с удовольствием захрюкал. Моя подруга взяла меня за руку и тут автора понесло. Может это солнце напекло буйную головушку малолетнего долбйоба, или же виной всему прикосновение девушки, что нравилась мне, но я решил показать Наташе мини-сценку из любимого сериала всего деревенского народа «Секрет тропиканки».
Войдя в загон, я направился к лежащему, в мутной яме, свину. А дальше я стал его обмазывать грязью! При этом я приговаривал «Тони-лунатик лепит своего папу. Тони-лунатик любит папу». Наташа смеялась и хлопала в ладоши.
Друзья. Я чувствовал себя скульптором, плавными движениями придавая кабану человеческие черты. Я высекал свой шедевр из грязи и холодной воды. Пот ручейками стекал по моим плечам. Я был Андреа Делла Роббио. Моей рукой правил Микеланджело. Я чувствовал податливость грязи под моими умелыми перстами. Величайшие скульпторы и художники взирали на меня с Райских кущ, видя достойного наследника.
Вы можете сколь угодно обзывать автора тупорылым недоумком и взывать о недопустимости эпитетов в истории, но в тот момент я был королем мира. Мне рукоплескал весь свет, в лице Наташи. Даже свин Боря застыл в каталептическом о и не мешал скульптору творить историю. Но меня, как обычно, настигло справедливое возмездие.
Я не заметил приход бабушки, которая в удивлении смотрела на грязного внука и довольно улыбающегося Борю, если свиньи вообще могут улыбаться. Ее взору предстал разрытый загон, в грязи, воде, и навозе. В центре стоял ваш покорный слуга с выражением мечтательности на умном лице, продолжая пальцами очеловечивать податливую глину на спине свиньи.
А затем, бабушка проводила Наташу домой, велев мне привести в порядок загон и помыть довольного, как Кренга, Борю. После восстановительных процедур, автор получил по жопке крапивой и был оставлен без мультиков на неделю. Крапива, то еще садистское приспособление и автор помнит, как чесался его зад, после огуливания вероломным растением.
Но сам момент, когда на тебя смотрит дама твоего сердца, и взгляд этот подобен лунной звезде, что несет прохладу в жаркий день, я запомнил на всю жизнь. Я был творцом чего-то прекрасного. И тогда я понял, как мне нравится творить.
1. Когда же ты расскажешь о том, как познакомился с женой
Обязательно расскажу. История длинная и по своему интересная. Просто ее нужно подправить.
2. Почему тебе так везет на всяких фриков Сдается мне, что ты безбожно брешешь.
Ответа дать не могу. У меня было много свиданий с сайта знакомств и по какому-то божественному или дьявольскому разумению, чаще всего попадались «интересные личности».

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *