Русалочка

 

Русалочка - И кто это, Эрик!- Это принцесса из соседнего королевства, она иногда заходит в гости и мы с ней вместе поём- Поёте! Ах, значит, поёте!- Ариэль, ты не понимаешь, у неё такой голос-

— И кто это, Эрик!
— Это принцесса из соседнего королевства, она иногда заходит в гости и мы с ней вместе поём
— Поёте! Ах, значит, поёте!
— Ариэль, ты не понимаешь, у неё такой голос
— Ах, у неё голос! А у меня, значит, не голос, так!
Эрик пятился к стене, честно пытаясь не так заметно зажимать уши. О ссорах в королевской семье были прекрасно осведомлены все соседние королевства, а заодно и все обитатели моря — голос у супруги принца был, действительно, ого-го какой!
— Милая, я не это хотел сказать
— Милая! Я, значит, милая, а как ты свою смазливую принцесску называл!
— Ариэль, по-моему, ты уже переходишь всякие
— Ах, я перехожу! Нет, мой милый, ты не знаешь, что такое перейти границу! — об пол хряпнулась первая ваза.
***
— Трус несчастный!
Дробный топот по коридору и собачий лай на первом этаже возвестили, что принц Эрик позорно сбежал. Ариэль вздохнула, успокаиваясь, и огляделась. После полуторачасовой семейной ссоры, в комнате целыми остались только стены, хотя, кое-где виднелись выразительные вмятины.
— Неплохо развлеклись, но, пожалуй, пора с этим завязывать. И вообще, Эрик же абсолютно не способен удовлетворять мои потребности! Месяц совместной жизни, а он всё ещё не отремонтировал правое крыло замка, где мы ссорились в прошлый раз! Всё, я решила. Ухожу.
Решительно закинув в небольшой мешочек кучку ценностей, девушка гордо удалилась из комнаты. Опасливо выглянувшему в холл Угрюму бросила:
— Я ухожу. Можешь передать Эрику, что его поведение меня так расстроило, что я решила утопиться!
За хлопком входной двери, облегчённого вздоха она уже не расслышала
***
Сердито промаршировав по кромке прибоя туда и обратно, Ариэль успокилась. Топиться она, конечно, не собиралась, но к морю демонстративно пришла.
— Эх! Вот так вот выйдешь замуж, а муж дефектный окажется! Пойду хоть искупаюсь, что ли
Ариэль решительно побрела в воду, попутно пихнув жирной чайке, сидящей на обломке скалы, свой узёлок.
— Ну-ка подержи!
Нырнула. О! Мурены! Деловые такие, плывут слаженно, аки в синхронном плавании. Я Нет, не смотрела. Муженёк, ценитель хренов, любил. А куда они плывут, кстати Что это там Пещера Как интересно! Кажется, в замке был акваланг
***
Вторично распугав прислугу и обрадовав бледного Угрюма (он даже дверь хотел ей открыть, но кажется что-то заклинило, пришлось самой, с ноги открывать), Ариэль влетела в замок. Ворвалась в комнату Эрика, перерыла мужнин шкаф, добыла необходимое и невзначай двинула бедром по рабочему столу, проливая воду из кувшина на стопку бумаг. Теперь быстрей обратно к морю.
***
Ариэль споро рассекала воду, устремляясь к небольшой расщелине в теле скалы. Скривилась, увидев целую колонию червей на дне, и влепилась во что-то мягкое. Мягкое коротко охнуло и дало дорогу. Мягким оказалась полная женщина с осьминожьми щупальцами и слишком яркой косметикой.
— Это что Человек!
— Ага, здрасьте. А что у вас с ногами Жертва радиации
— Да как ты смеешь!..
— Тише тётенька, в вашем возрасте вредны стрессы. Вон, глядите-ка, лицо посерело. Может корвалольчика
— Да я тебя сейчас в червя превращу и своим лапочкам скормлю! Узнаешь гнев великой Урсулы!
— О да, насчёт великой — это вы правы. Так растолстеть — это надо постараться
— Да я!.. Ну все, умри, козявка!
***
Через час, когда половина флаконов из ведьминых запасов была перебита, а пещера напоминала страшный сон психотерапевта, диалог стал более конструктивным.
— Выдохлась
— Изыди, чудовище. Или хотя бы заткнись.
— Никак не могу, прости! С Эриком особо не поболтаешь, а других девушек во дворце не было, я их всех у… Учиться отправила, ага. Подальше от мужа.
— Иди в дворец к Тритону и там общайся, сколько душе угодно! А меня оставь в тишине.
— К Тритону А это кто Он красивый Или такой как ты А сколько лет И как меня там примут
— А давай заключим сделку — в ведьме заметно прибавилось энтузиазма. — Я тебе русалочий хвост, а ты мне — свой голос Идёт
— Ну… Звучит интересно, вроде… По рукам!
***
Новоявленная русалочка радостно уплыла в сторону дворца, на ходу пытаясь освоить азбуку глухонемых. Рыбы шарахались, а мимо проплывающий краб — не успел. Бэмс! Только панцирь о камень шваркнул.
— Ну Тритон, должен будешь. За такую услугу я у тебя не только трезубец стребую…

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *