В одуванчиках (16+ )

 

В одуванчиках (16, ) Солнце нагло врывалось в комнату через открытое окно. Ветер трепал прозрачные занавески. Пахло скошенной травой и утренней прохладой. «Как в деревне летом», сквозь сон

Солнце нагло врывалось в комнату через открытое окно. Ветер трепал прозрачные занавески. Пахло скошенной травой и утренней прохладой. «Как в деревне летом», сквозь сон пробормотала Лина и распахнула глаза. Светлая комната бабушкиного дома приветливо встречала девушку, как десять лет назад.
Тогда она была здесь в последний раз. И пообещала больше никогда не возвращаться. Воспоминания тяжёлым грузом упали на плечи, пробуждая в памяти события того дня, когда погиб Ёж. Прозвище, которое Лина придумала своему лучшему другу. Его нашли в лесу: гримаса ужаса на белом лице, широко распахнутые глаза и букет свежесорванных одуванчиков в руках. Причину смерти так и не выяснили.
Девушку трясло. Она сидела на кровати, обхватив себя руками за плечи. Слёзы текли по щекам и крупными каплями падали на покрывало. Чувство вины, притаившееся в глубине подсознания, вырвалось на свободу. Ёж ведь обещал, что они всегда будут вместе. И они были. Но тогда он ушёл в лес один. Ушёл и не вернулся.
«Это сон. Всего лишь сон», словно в бреду повторяла Лина. Её не может здесь быть. Девушка зажмурилась, прогоняя наваждение. Но это не помогло. Она всё ещё сидела на кровати, в той самой комнате, где провела детство, оборвавшееся в один день. Неведомая сила держала девушку здесь, и единственное, чего Лина хотела, проснуться. Резкий звук шагов, появившийся из ниоткуда, заставил вздрогнуть и оглянуться.
Повинуясь порыву, она спрыгнула с кровати. Подбежала к двери и замерла, прислушиваясь, но не решаясь повернуть ручку и выйти из комнаты. Кого она могла встретить Бабушка давно переехала, а дом пустовал, покупателей так и не нашлось. Шаги становились всё отчётливее, вот-вот их обладатель пройдёт мимо комнаты. Злясь на себя, на шутки подсознания, на свой страх, Лина нахмурилась и одним рывком распахнула дверь.
В коридоре было пусто. «Похоже, я схожу с ума», то и дело оборачиваясь, Лина дошла до кухни. Их с бабушкой любимое место в доме. Который явно не выглядел заброшенным. Сначала девушка не обратила на это внимания. Кухня сияла чистотой, а на подоконнике стояла красная чашка с дымящимся чаем. Стойкое ощущение чьего-то присутствия страхом бежало по венам. На часах было девять утра. За окном простиралось поле с одуванчиками, отделяя деревню от леса. После того случая туда никто не ходил.
«Жёлтое море» так Лина называла своё любимое когда-то место для прогулок. Она купалась в цветах, словно в воде, а Ёж бегал вокруг и ловил руками солнце. Ноги сами понесли девушку к полю, снова погружая в страшные воспоминания. «Возможно, если я снова проживу тот день, всё закончится», цветы вперемешку с травой щекотали кожу. Земля ещё не нагрелась, приятной прохладой касаясь ступней. Лина выбежала из дома босиком и в ночной сорочке, она всегда так делала, будучи маленькой девочкой.
Пространство вокруг словно вымерло, деревня и её окрестности погрузились в безмолвие. Тишина не успокаивала. Наоборот, чувство тревоги не покидало девушку. Она остановилась посреди поля и опустилась на корточки, срывая несколько одуванчиков. Цветы почернели и скукожились в руках; грудную клетку сдавило, перекрывая кислород. С опушки послышался заливистый смех. Лина задыхалась, в глазах темнело. Падая в «жёлтое море», теряя сознание, она увидела на краю леса чей-то силуэт.
И резко открыла глаза. Та же комната, освещенная яркими солнечными лучами. Дышать было тяжело, грудная клетка отзывалась ноющей болью на каждый вдох. «Что со мной случилось Кого я видела Почему я всё ещё здесь» Лина схватилась за голову, пытаясь прийти в себя. Снова. Тот же звук шагов. Девушка вскочила на ноги, не обращая внимания на головокружение, и распахнула дверь.
Пусто. Тихо. Часы на кухне отсчитывали минуты, показывая девять утра. Чашка с дымящимся чаем на подоконнике. На этот раз жёлтая. Такая же, как поле с одуванчиками, по которому девушка шла. Она чувствовала, что кто-то идёт рядом. Готова была поклясться, что слышит шаги и тихое дыхание. Но видела только собственную тень.
Остановившись посреди поля, Лина посмотрела на опушку. Никого. Только деревья, неприступной крепостью сторожившие свои владения. В груди щемило, тело дрожало от напряжения. Сделав ещё один шаг, девушка ощутила резкий толчок в спину. Потеряв равновесие, она упала на прохладную землю. Солнце ещё не успело её прогреть.
Лина вновь услышала заливистый смех. В следующее мгновение её резко перевернули на спину. Сильные руки сомкнулись на горле. Дыхание перехватило. Тело онемело. Перед глазами плыло. Последнее, что девушка увидела, был расплывчатый силуэт и одуванчики, тонущие в темноте.
***
Лина распахнула глаза. Она хотела закричать, но из горла вырвался лишь тихий хрип. Было трудно дышать, тело не желало двигаться.
На краю кровати рядом с девушкой сидел Ёж. Такой, каким бы он был сейчас повзрослевшим, худощавым, с россыпью веснушек на лице.
Я обещал, что мы всегда будем вместе. Прогуляемся, Лина Ёж посмотрел на девушку и засмеялся. В руках он сжимал букет одуванчиков.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *