Маша и Вафелька

 

Маша и Вафелька Да кого там черти принесли! Ну погоди, грязное животное, сейчас я выйду и все поганые кости тебе пересчитаю, клянусь прахом своей треклятой бабки! Слышишь меня, кусок вымородка

Да кого там черти принесли! Ну погоди, грязное животное, сейчас я выйду и все поганые кости тебе пересчитаю, клянусь прахом своей треклятой бабки! Слышишь меня, кусок вымородка Тебе что, моча ослиная в голову ударила! Так я её разнесу! Ну погоди, щас дверь откроется, и я тебе мозжечок через задницу просуну! А, кхм Машенька, это ты Сейчас открою. Заходи пожалуйста, будь добра.
На пороге стояла девушка лет двадцати. Первое, на что обратил внимание хозяин помещения это довольно внушительная грудь девушки. Он всегда смотрел в область декольте первым делом, а уже потом замечал все остальное. Гостья была довольно красивой девушкой, и это несомненно было её огромным плюсом, поскольку такую девушку хотелось бы видеть возле себя любому мужчине, не говоря уже о сказочных медвежатах.
Вафелька, ты как всегда невероятно любезен, без тени иронии произнесла Маша и, взмахнув волосами солнечного цвета, потрепала по холке небольшого черного медвежонка, стоявшего внутри уютной берлоги.
Житья нет от этих греба увидев на себе строгий взгляд девушки, зверь тяжело вздохнул, жестом пригласил девушку внутрь и лишь после этого продолжил разговор в менее грубой манере. С тех пор, как я здесь очутился, соседи проявили необычайную любезность. Настолько необычайно, что хочется вынуть им кишки и закусить сердцем. Что ты на меня так смотришь Я медведь! Я зверь! Я ужас! Налить тебе чаю с вареньем
Ты Вааафееелькааа тихо усмехнулась девушка, крепко обняла «зверя и ужаса», подняв его в воздух, будто игрушечного. Я за тобой так соскучилась!
Поставь меня на землю. Поставь меня на землю, кому сказал. Ты меня слышишь медвежонок начал размахивать лапами, явно некомфортно себя чувствуя.
Неееееааа.
Да что ты себе позволяешь! Думаешь, можно вот так вот прийти ко мне домой и
Аааагаа, девушка еще крепче обняла медвежонка, прижимая к себе и будто бы танцуя вальс, она пронеслась по довольно широкому коридору. Как хорошо, что до тебя тут жил гризли, а ведь раньше у тебя была совсем маленькая берлога, я туда маленькой едва пролезала, помнишь
Эй, аккуратнее, миледи, там чайный сервиз XVIII века, подаренный мне моей любимой покойной бабушкой! грозно сверкая темными глазами-бусинками, пробурчал Вафелька, оглядывая зал, в который грациозно проскользнула его подруга, все также удерживая его. Медвежонка начало тошнить, но он доблестно справлялся с порывами организма, держа в себе свой сегодняшний обед.
Ой, где! выпустив из рук зверя, изумилась Маша.
А он даже не успел понять что происходит, как уже влетел в тот самый сервиз, разнеся его на мелкие кусочки. Оглядевшись и осознав масштабы бедствия, он тяжело вздохнул.
Уже нигде. Забудь.
Ой. Прости, пожалуйста.
Да ничего, не так уж эту каргу я и любил, да и сервиз так себе, такой в приличном обществе держат на самой верхней полке в чулане И достают только если в гости приезжает надоедливый кузен с целой стаей спиногрызов, у которых лапы из под хвоста растут!
Вафелька!..
В чем дело Я же не сказал, что из жо Кхм, я не говорил, что из твоего жёлудя, который ты мне подарила прошлой весной, начал расти прекрасный росток
Правда! у Маши глаза загорелись от любопытства. Ты не говорил!
Здорово! Не люблю врать. Он валялся без дела до осени, пока я не спутал его с фундуком и не сожрал его под медовуху, ибо был бухой в зюзю
Вафелька!..
Ну чего! Я же тебя предупреждал, мишутка не садовник, мишутка прожорливый как саранча. И ленивый. Ладно. Давай к делу, чай можешь сама себе налить в смысле, куда Куда хочешь, сервиз у меня был один. К делу, говорю! Принесла.. медвежонок запрыгнул в кресло и с деловитым видом указал девушке на диван.
Принесла — неожиданно кротким, тихим голосом ответила Маша. Только пообещай мне, что не будешь вести себя как в прошлый раз, там, в Солархейме
Эй, крошка. Я всего лишь обдолбался и пометил свою территорию. А то, что на моей территории неожиданно оказалось лицо верховного канцлера это не моя вина, нечего свой нос совать куда не следует! медвежонок смешно развел лапами и потоптался на месте, но после этого совсем не смешно, угрожающе зарычал. А теперь давай это дерьмо сюда, живо! Я хочу улететь на своем межзвездном корабле в холодные пустоты бескрайнего космоса, где только разноцветные моржи и сладкая музыка будут наполнять бескрайней радостью
Я соцработник, а не дилер, Вафелька. Мы работаем, чтобы помочь вам адаптироваться в нашем мире.
Тем не менее, ты стабильно снабжаешь меня этой дрянью, так что прекрати себе врать, Машенька. Мы оба знаем, как это работает. Иначе пожалуюсь куда следуют, и тебя вышвырнут с этой работы. И знаешь, где ты окажешься Знаешь, с твоим образованием тебе прямая дорога на панель. А служба помощи мифическим существам это твой единственный шанс на нормальную жизнь. Поэтому сотри свою дебиловатую осуждающую гримасу с лица и нарисуй на нем улыбку, чтобы я ненароком не словил бэдтрип. И давай. Это. Дерьмо. Сюда.
Да как ты Ты чудовище!..
Девушка вытащила из походной сумки тюбик зубной пасты с прополисом и вручила медведю.
Ооооо да, детка. Оооо да, медвежонок при помощи когтя открыл тюбик и поднес его к носу, после чего пару раз жадно вдохнул его аромат. Я чудовище. Самое настоящее. Ооооо да… Ну да ладно. Может, чаю Ах да, чёртов сервиз
Вафелька, ты же не всегда был таким присев на диван, чуть ли не со слезами на глазах отметила Маша.
Медвежонок отложил тюбик и виновато наклонив морду, косолапыми шажками сократил расстояние между ними, и уже традиционно уткнулся ей в грудь. Что ей казалось довольно милым, несмотря на все обстоятельства. А ему просто нравилось так делать, раздраженность отступала, и на душе было немного полегче.
Нет, моя дорогая. Я всегда был таким чудовищем. Просто раньше это были наши детские шалости. Потом тебе пришлось уехать и оставить меня одного. Передо мной не было достойного примера, поэтому я вырос тем, кем вырос. Я на тебя не в обиде, ты тут ни при чём. И твои родители тут ни при чём, я их люблю точно так же, как и тебя, они всегда были ко мне добры А вот бывший работодатель твоего папы жестоко поплатился
Так это
Нет, ты что, сдурела, что ли, я похож на убийцу!
Но ты же вечно говоришь, что вырвешь тому-то, сожрешь того-то, я и подумала
Глупости! Я просто ограбил его холодильник и нагадил в его спальне, только и всего! Ну ты даёшь, Маш! Господи! Нет, какой из меня убийца!
Фух. Не пугай меня так, пожалуйста, Вафелька. У тебя такие красивые, добрые глаза. Человеческие. Ты лучше, чем те, кого я знаю. Даже несмотря на всё это, Маша оглядела разбитый сервиз и вскрытую зубную пасту и уткнулась своим изящным носиком в гриву медвежонку. После чего вновь крепко обняла его, её длинные волосы теперь ниспадали на его плечи. Мне сейчас надо на занятие по вокалу, но я завтра к тебе обязательно приду. И приготовь вафли, пожалуйста, ты же знаешь, как я их люблю
Конечно, Машенька, приготовлю. Обязательно приходи, а я пока схожу за новым сервизом себе Надеюсь, соседи не будут меня доставать в этот раз. Ненавижу все эти селфи и все такое Сама знаешь.
Расстались Машенька с Вафелькой также тепло, как и встретились. Только без этих вот выражений, которыми обычно медвежонок встречает незваных гостей. Зверю нужно было сходить в магазин, поэтому он скрылся в глубине берлоге, разыскивая кошель с деньгами. Медвежонок жил на субсидии, выделяемые государством для беженцев из мифических миров, подверженных разрушению. Причём получил их не самым легальным способом, поскольку сам он был из вселенной сказок, которой ничего не угрожало. По прибытию в реальность, в которой жила Машенька, он зарегистрировал себя как беженец из Солархейма, что был обречен на скорую гибель. Достопочтенный господин верховный канцлер, изрыгая изо рта пену и крича что-то о том, что он «достанет этого мохнатого выродка», открыл аналог ящика Пандоры, который быстро привел цветущий мир в состояние постапокалипсиса. Виноват ли в этом медвежонок Отрицать не возьмусь.
Найдя кошель и уже выходя из берлоги, Вафелька взглянул на одиноко лежащий посреди кофейного столика тюбик зубной пасты.
Ну, на пофофшок!.. выжимая полтюбика себе на язык, пробурчал медвежонок.
Следующим утром Вафелька проснулся в дико растущей траве, далеко-далеко от дома. Никакой сервиз, он, конечно, не купил, зато, по крайней мере, вокруг не было слышно взрывов и криков агонии, неподалеку виднелся человек с фотоаппаратом, который решил заснять пробуждение медвежонка.
«Ох, етить-растудыть, голова раскалывается… Ну хоть на этот раз без армагеддона, тьфу-тьфу-тьфу», подумал Вафелька и смачно харкнул в объектив фотоаппарата.
Большой Проигрыватель
Другие работы авторов:

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *