В старой каморке

 

В старой каморке В старой каморке старик Чарли снова что-то мастерил и кого-то материл.— Слепи себе бабу, ага, дурнее совета я ещё не слышал за всю свою жизнь! Ни до, ни после Новой Реформации!

В старой каморке старик Чарли снова что-то мастерил и кого-то материл.

— Слепи себе бабу, ага, дурнее совета я ещё не слышал за всю свою жизнь! Ни до, ни после Новой Реформации! И какой дебил в их жестяные тыквы такие ответы вкладывает! Ну и шуточки под Рождество у бармена, прости Босходи, Дарвин и Великая Киберсфера. Снега не было тут уже лет двадцать. Нафиг она мне сдалась, баба эта, хоть снежная, хоть нежная, хоть какая, или хозяйство себе все отморозишь, или… Да и накладно теперь эту функцию поддерживать после пятидесяти… Обслугу поколения JU давно пора сменить. Отправляют в наше захолустье списанных роботов…

Стук, стук…
— Фак! — старик Чарли хотел было облизнуть ушибленный палец, но вовремя опомнился, эхо фантомной боли быстро стихло. Новые (ну почти) пальцы левой руки из титана и эластика были чуть великоваты, и уже не на гарантии, однако, со своими функциями держателей справлялись хорошо.

Угораздило же его вытаскивать нано-реактор на свалке отработавших механизмов под градусом. Углеродный резак, как своевольная кошка, которую потащили в ванную мыться без ее согласия, коварно извернулся в правой руке и отсек четыре пальца левой, которой старик Чарли пытался перехватить выскальзывающий инструмент.

Мысли о своей фатальной невезучести и, как следствие, несостоявшейся поездке в санаторий для механиков-киберов сделали лицо старика Чарли ещё более суровым и мрачным. Скопленных за полный цикл кредитов как раз хватило на более-менее подходящий протез и краткий амбулаторный курс сживления.

— Черт! Ну, я им ещё покажу, на что способен старик Чарли! Сами за мной будут бегать, чтобы заключить Договор.

Вззжжжж! Блямс-блямс! Уиуиииззз!
В старой каморке звучала симфония металла, удивительно слаженно и гармонично, даже умиротворяюще. В середине двадцать второго века в кустарных мастерских таких умельцев, как старик Чарли, под музыку в стиле индастриал, рождалась новая цивилизация челоботов.

— Ну вот. Уже что-то вырисовывается. Нос островат и длинноват. Это ничего. Оружие последнего шанса. Сможешь проткнуть им соперника даже с оторванными конечностями. Ты мое лучшее творение, малыш. Учитывая, конечно, из какого барахла я тебя собрал. На вид получился немного нескладный, но ты не расстраивайся, я все продумал, пусть они улыбаются, пусть недооценивают тебя с первого взгляда, их ждёт незабываемый сюрприз. Сначала покажешь себя на районе, там всегда шмыгает их агент, и у нас будет Договор. Тебя, как признанного бойца и меня, как твоего создателя и механика, включат в Реестр граждан категории А, и привет, максимальный паёк, новая большая мастерская и долгожданный санаторий! Ну а тебя, мой мальчик, ждут фанфары на арене, золотой ключ на двенадцать — главный трофей сезона, запчасти в неограниченном количестве и ванны из лучшего подогретого машинного масла, уж поверь мне!

 

Создание старого Чарли немой металлической статуей застыло в углу. Пока оно казалось нелепым и бесполезным, способным лишь собирать пыль в этом заваленном старыми железяками и проводами тесном помещении.

Однако, на установленный кристалл памяти уже записывались звучащие фразы, начали формироваться алгоритмы и логические цепи первых умозаключений. По кабелю, подключенному к блоку резервного питания, пока добытый нано-реактор ещё не был активирован, резво бежали электроны и слегка щекотали провода под верхними манипуляторами.

— Имя! Тебе нужно имя. Громовержец, Самурай, Разящий — это всё уже было. Надо, чтобы ник тоже усыплял их бдительность. О! Вроде есть такой коктейль пино колода. Что-то мне смутно напоминает. Пин-код, Сан-Пин… впрочем, я не помню. Ну что, запускаем твоё сердце

Нано-реактор тихо заурчал, как большой кот, и вспыхнул мягким голубоватым светом.

— Папа Чарли, я хочу в Школу. Я не хочу никого убивать. Купи мне, пожалуйста, Азбуку и какой-нибудь музыкальный инструмент. Я буду ходить по дворам, играть и декламировать стихи. А больше всего на свете я хочу стать Настоящим Мальчиком. Ты сделаешь меня таким, папа Чарли

…Через два часа, загнав на местной барахолке «почти новый» нано-реактор и наиболее ходовые запчасти для антропоморфов предыдущего поколения, пьяный старик Чарли сидел в баре.

— Ваша пино колада, сеньор Карло. Не уверен, что вам понравится после синтетического виски, к которому вы привыкли.
Старик Чарли смотрел на смешной бумажный зонтик на зубочистке, торчавший из стакана, и его глаза застилали слёзы.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *