Вероятнее всего подобных постов было миллион, но я просто не могу больше молчать

 

Итак. Я работаю в амбулаторно-поликлинической службе вот уже пять лет. За это время я навидалась всякого, но каждый раз искренне удивляюсь хамскому отношению как среди пациентов, так и среди медицинского персонала. Да, иногда медики сами виноваты в произошедшем (пускай меня за это захейтят, но правда есть правда). Но в большинстве случаях провокаторами выступают все таки пациенты. Я могу понять те моменты, когда человек, находясь в состоянии аффекта от потери близкого орёт и обвиняет всех вокруг. Но я искренне не понимаю те моменты, когда скандал развивается на пустом месте. Вот один из примеров. Женщина пришла в женскую консультацию на приём без записи (прием по талонам). Экстренности и каких-то жалоб у неё нет. Просто провериться. Ей предлагают прийти к своему доктору в часы приёма на следующий день и выдают талон. Женщине это не понравилось и она начала кричать о том, что мы обязаны принять её сейчас, ведь она же пришла и оставила весь домашний скот без присмотра. Ей объясняют, что сейчас в смену работает один участок (многие ушли на больничный с пневмонией и в тот период была жуткая нехватка кадров) и она не может принять из-за большой нагруженности (к врачу сидело уже порядка 15 человек). На что женщина стала кричать как потерпевшая (и я не преувеличиваю, её крики были слышны этажа и выше). В итоге она написала жалобу, где описала ситуацию совершенно не так, как было на самом деле. Второй случай. Пришла женщина с результатами обследования, опять же без талона, Экстренности нет, жалоб только на задержку месячных. Тест положительный, по результатам УЗИ беременность малого срока (4-5 недель). Врач в приёме не отказала,но сказала, что примет её после женщины. После 30 минут ожидания пациентка получает всю необходимую консультацию и время следующего приёма. А на утро приходит жалоба от неё, где она пишет, что «слишком долго пришлось ждать, когда меня примут» После этой жалобы я перестала верить в адекватность людей. Но самым ярким и недавним примером отсутствия логики и адекватности у пациентов был вот такой случай. Пришла женщина встать на учёт по беременности. Срок уже достаточно большой, 10 недель. О беременности узнала ещё в январе (по январскому узи 6 недель) и на вопрос врача «почему не пришли раньше» ответила, что до марта месяца у неё не было времени обратиться на приём да и записи не было (при условии, что беременных принимают и без талонов). Доктор предложил ей прийти через неделю, так сегодня большой поток пациентов. Женщина согласилась, но дтбавила, что «с таким отношением проще поменять на другого врача» (ей не понравился тон, в котором доктор разговаривала с ней,но по словам очевидцев врач общался с ней в вежливом и спокойном тоне). Соответственно врач ответила, что бы она уже сейчас шла к другому доктору. И в ответ услышала оскорбления. На что доктор ответила «закрой рот». И тут я полностью поддерживаю сторону врача и не потому что она моя коллега, а потому что пациент не имела никакого права оскорблять врача (кто не знал, за это есть статья).Подобных историй куча. Спросите любого медика с любого профиля и он вам поведает сотни случаев «недовольных клиентов». Только у меня возникает вопрос: где, в какой статье или приказе написано, что пациент имеет право устраивать истерики, хамить и угрожать работникам медучереждения Где, в какой статье или приказе написано, что врач должен выгнать всех пациентов и принять вас Где, в какой статье или приказе написано, что медицинский работник обязан терпеть неуважительное отношение к себе А потом удивляетесь, что это врачи такие раздражительные и злые
Пы.сы. Это просто мысли, просто тихий крик души. Большинство из вас захейтят за этот пост, но зато мне полегчало
Пы.сы2. Прошу прощения за орфографию и пунктуацию

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *