Звонила сегодня утром в поликлинику, чтобы записать мужа к терапевту

 

Через интернет это сделать невозможно — указано, что часть врачей в отпуске, а у оставшихся все занято. Барышня в регистратуре привычно невежливым тоном сказала «Талончиков нет, звоните в семь утра!». Мои возражения о том, что это всего лишь терапевт, а не узкий специалист, вызвали ещё большее недовольство — «Талончиков нет! Талончики появляются в семь утра!». Трубку бросили.
Дозвониться до них в семь утра нереально (пробовала в предыдущие дни). Ты просто бесконечно висишь на связи и с тебя списывают деньги по тарифу за классную музыку ожидания.

Я решила позвонить заведующей поликлиникой. Уж не знаю, была ли это она, или человек, желающий подмочить ее репутацию, но диалог состоялся следующий. Я — я, С — собеседница.

Я: Здравствуйте. Звонила в вашу регистратуру, чтобы записать мужа к терапевту, но мне сказали, что талончиков нет и они появляются лишь в семь утра. Дозвониться в семь утра невозможно. Через интернет записаться невозможно. Как быть Ведь есть закон об обязательном медицинском страховании, есть памятка Минздрава о том, что сроки ожидания планового приёма участковым терапевтом — 24 часа с момента обращения пациента в медорганизацию.

С (максимально вальяжным голосом): Вы не могли звонить в нашу регистратуру.

Я: То есть как Звонила только что в регистратуру и мне сказали…

 

С: У нас нет регистратуры. У нас колл-центр.

Я: Неправда. У вас на сайте написано на главной странице: регистратура — номер такой-то.

С: На сайте неправильно и у нас колл-центр! И ничего мы не должны в течение 24 часов, это вы со скорой путаете! А талончиков нет, звоните в семь утра!

Эммм… Финиш.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *