Знаете, есть такая категория людей — им все должны, они ничего не обязаны Такое поведение они проявляют везде

 

В магазине, в транспорте, где угодно. В медицинских учреждениях тоже. И не дай бог, ты не сделал как они хотят. Эти люди расчехляют свой жалобомет.
Да, есть ситуации, когда не правы в медицинском учреждении, я не отрицаю этого. Бывают вопиющие нарушения со стороны врачей, но этот пост именно про необоснованные жалобы или жалобы, которыми ты все равно ничего не изменишь. только отнимешь время у персонала, которых подавляющее большинство.

Вот типичный пример. (Напоминаю, я работаю в ЦРБ с охватом населения около 16-20 тысяч человек. Всего здесь работает двое хирургов.)
С утра операция, допустим, что она затягивается. Прием в поликлинике отодвигается на позднее время или вообще отменяется. Но люди же пришли на прием, они ждали, а теперь им говорят, ждите еще или вообще уходите. (С неотложными состояниями идут на приемный покой и ждут, остальные могут явиться на следующий день) Неприятная ситуация, согласен. Находится жалобщик, который сообщает об этом в департамент/минздрав/президенту.
Вот мой вопрос: «Ну и что Что дальше»
Ты пожаловался, департамент позвонил главному врачу, главный врач мне. Абсолютно все, кроме пациента, в этой цепочке всё понимают, написали отписку и забыли.

Но про пациента этого не забыли. Теперь наш нетерпеливый товарищ будет получать все медицинские услуги строго следуя клиническим рекомендациям. На примере это значит, что если у него выявят варикоз/атеросклероз, то вместо того, чтобы прокапаться в отделении на месте, он поедет проходить обследования в областной центр и после на консультацию к сосудистому хирургу. И только после всех этих поездок он, с назначениями от профильного специалиста, будет госпитализирован для терапии. Если на рентгене у него артроз, то лечение ему тоже будет назначать профильный специалист.
Итог: чего добился человек своей жалобой Хирург в следующий раз бросит пациента на операционном столе Нет. Опоздает из-за этого на прием Да. Что-то поменялось в распорядке работы врача Нет. Зато к дорогому и любимому пациенту, который пожаловался, теперь будет особое отношение, все строго по закону и согласно клиническим рекомендациям. Получается, что хотел наступить на врача, а наступил на грабли.

Еще пример.
Поступает жалоба, что такой-сякой опять опоздал, не так посмотрел, не пал ниц перед жалобщиком. А у него дома пациент, который не может сам встать и явиться на прием. Что уже сил нет таскать его по врачам, только вчера были у другого врача. И он хочет, чтобы врач с его слов сделал назначения или продублировал назначения областных специалистов. (Всегда можно пойти на встречу, найти выход.) Естественно, для таких людей теперь все будет строго по закону. Нет, извините, узкие специалисты на дом не выезжают. Нет, нельзя произвести прием пациента без самого пациента, привозите на прием. Нет тела — нет дела, как говорится.
Чего добился человек в этом случае. Того же, что и в прошлом. А товарищ напишет ещё одну жалобу, что изверги не хотят проводить «осмотр» пациента с его слов.

 

Доктор отказался принимать человека сверх своей рабочей нормы, а ему срочно нужно какое-то направление в неведомые края. (Всегда можно войти в положение и помочь человеку. Трудно добраться до больницы или ещё что. Всегда можно пойти на встречу, но не жалобщику.)

Да, коллеги могут сказать, что у них из-за этих жалоб штрафы и лишения премий. Но я говорю про свой опыт. Моя заработная плата фиксирована и не зависит никак от этих жалоб. Что я приму 50 человек в день, что 1 — это никак не отразится на моем доходе.

Дорогие друзья, отстаивайте свои права, жалуйтесь, но прежде чем пожаловаться подумайте, станет ли хоть кому-то лучше от вашей жалобы Помните, права и свободы одного человека заканчиваются там, где начинаются права и свободы другого человека.

Основано на реальных событиях. Все персонажи и события не вымышлены, любые совпадения не случайны.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *