Одна молодая интеллигентная женщина ̶о̶к̶о̶н̶ч̶а̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶ ̶т̶р̶о̶н̶у̶л̶а̶с̶ь̶ ̶у̶м̶о̶м̶ ̶ч̶е̶г̶о̶-̶т̶о̶ ̶н̶е̶ ̶т̶о̶г̶о̶ ̶н̶а̶е̶л̶а̶с̶ь̶ ̶з̶а̶ ̶з̶а̶в̶т̶р̶а̶к̶о̶м̶ ̶п̶р̶и̶н̶я̶л̶а̶ ̶о̶т̶ ̶г̶о̶л̶о̶в̶ы̶ ̶н̶е̶ ̶т̶у̶ ̶т̶а̶б̶л̶е̶т̶к̶у̶ решила, что ей пора нау

 

Одна молодая интеллигентная женщина ̶о̶к̶о̶н̶ч̶а̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶ ̶т̶р̶о̶н̶у̶л̶а̶с̶ь̶ ̶у̶м̶о̶м̶ ̶ч̶е̶г̶о̶-̶т̶о̶ ̶н̶е̶ ̶т̶о̶г̶о̶ ̶н̶а̶е̶л̶а̶с̶ь̶ ̶з̶а̶ ̶з̶а̶в̶т̶р̶а̶к̶о̶м̶ ̶п̶р̶и̶н̶я̶л̶а̶ ̶о̶т̶

Период, когда все нормальные будущие молодые женщины осваивают это искусство, тырят мамины зеленые тени, польскую пудру и помаду Kiki, а потом идут смывать все это холодной водой в школьном сортире под вопли классной руководительницы, прошел как-то мимо нее. Возможно, в это время она читала, трындела в подъезде в плохой компании или даже мыла посуду. Короче, умения молодой интеллигентной женщины ограничивались навыком не промахиваться помадой мимо губ.

Начать она решила со стрелок и немедленно купила в ближайшем магазине подводку, не самую паршивую, но и такую, которой не жалко запустить в окно, если что-то пойдет не так.

Не так пошло все и сразу. Стрелка получалась кривенькой, разной толщины по всей длине и загибалась куда-то к мочке уха. Рука молодой интеллигентной женщины, оказывается, тряслась так, будто всю ночь накануне она воровала кур, а перед этим еще месяц не просыхала.

Молодая интеллигентная женщина в шестой раз смыла кривую стрелку с одного глаза (до второго ей дойти пока не удалось) и пошла читать инструкцию, в смысле смотреть мануалы на Ютубе.
Ютуб не помог.

К просмотру десятого ролика стало ясно, что у молодой интеллигентной женщины то ли не там посажены глаза, то ли не туда воткнуты руки. На мониторе прекрасные, как рассвет, юные девы одним взмахом кисточки рисовали прямую, ровную, филигранную стрелку. Движения их были так точны, будто к ведению видеоблогов допускались только прошедшие снайперскую подготовку.

 

Одна насоветовала молодой интеллигентной женщине сначала сделать по краю века аккуратные точки, а потом их соединить. Ну, женщина попробовала. Веко украсилось насаженными на разной высоте черными пятнами разной величины. Попытка их соединить привела к тому, что над глазом молодой интеллигентной женщины появилось что-то явно написанное на арабском. Только очень криво.

Ладно, сказала молодая интеллигентная женщина, придвинула зеркало поближе, поставила локоть на стол покрепче и продолжила. Раз стрелка, два стрелка, смыть, раз стрелка, два стрелка, твою ж мать, смыть, раз стрелка… Мицеллярка тоскливо плеснулась на дне флакончика. Ватные диски усеяли стол. Коты утомились ржать и уснули.

Если папу Джека Воробья (пардон, капитана Джека Воробья!) поймать, подстричь, но не отмывать и неделю рому не давать, то в зеркале бы примерно он и отражался. Но поскольку папа Джека Воробья (пардон, капитана Джека Воробья!) всяко не дастся, пришлось молодой интеллигентной женщине ограничиться сходством с голодной пандой.

Не жили красиво, нефиг начинать, сказала женщина, оттирая с лица черные разводы полотенцем. Но подводку не выбросила. И пообещала себе для следующей попытки запастись хотя бы ромом.

Татьяна Суслова

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *