Лаврентий аккуратно постучал в дверь, дождался невнятного ответа и потянул ручку на себя

 

Лаврентий аккуратно постучал в дверь, дождался невнятного ответа и потянул ручку на себя - Добрый день, скажите, тут проходит заседание клуба неудачников Из-за карточного стола на него

— Добрый день, скажите, тут проходит заседание клуба неудачников

Из-за карточного стола на него воззрились четверо доберманоподобных мужчин.

— Что ты, мать твою сказал — Прорычал пятый, больше похожий на бульдога.
— Извините!

Лаврентий захлопнул дверь, при этом прищемив себе палец. Он потряс рукой, чувствуя как наворачиваются на глаза слезы, подошел к соседней двери и уставился на кнокер в виде головы льва. В пасти которого, конечно, крепилось кольцо.

Чуть выше он совсем без удивления и досады увидел табличку, сообщающую, что за этой дверью находится штаб-квартира клуба неудачников. Лаврентий достал из кармана маску, надел ее на голову. У нее сразу же порвалась резинка.

Юноша вздохнул, одной рукой придержал маску, в другой — потянул за кольцо, намереваясь постучать в дверь, но оно, конечно, отвалилось, сначала больно саданув Лаврентия по ноге, а потом противно грохоча по полу.

Дверь, тем временем, открылась сама, с противнейшим, громким скрипом. За ней обнаружилось пустое, довольно плохо освещенное помещение со складными стульями составленными кругом. На стульях восседало несколько неудачников в масках и, видимо, король неудачников, в маске и короне.

— Добрый вечер, мне сказали… — Лаврентий запнулся о коврик и рухнул.
— Вы, кажется, по адресу. — Прокомментировала одна из фигур. — Садитесь.

Юноша поднялся, не без страданий оглядел порванные брюки и прошел к пустующему стулу. Он аккуратно проверил его на прочность, на целостность, устойчивость, даже, кажется, на моральные качества и сел. Отчего тот сразу же сложился.

Никто из присутствующих не удивился и даже не дернулся. Очевидно такие происшествия случались тут постоянно.

— Знаете, я прочитал про ваш клуб в газете. — Наконец-то выбравшись из плена коварного стула начал Лаврентий. — Там было написано, что любой может прийти и рассказать свою историю.
— Мы не давали объявления в газету. — Пожал плечами король неудачников.
— Да Как странно. — Удивился Лаврентий.
— Но тем не менее, мы готовы слушать.

Лаврентий перехватил треснувшую маску другой рукой и начал.

 

— Год назад я попал в кораблекрушение.

Никто из присутствующих не проявил никаких эмоций.

— Но выжил не только я. Нас было несколько. Кроме меня спасся плохой коуч — Тони, начинающий фотограф Джим, вейпер гироскутерист — Ирвин, радикальная феминистка — Лилит, крайне религиозный господин, не уверен, что у него вообще было имя, две невероятно сексуальные лесбиянки и веган — Герман.

Одна из фигур вскинулась, чтобы что-то сказать, но король неудачников взмахом дрожащей руки велел ей молчать.

— Знаете. — Лаврентий шмыгнул носом. — Это было ужасно. Нет, ну правда, вы можете хотя бы представить еще более хреновую команду для такого приключения! Что бы я ни делал, начинался ад. Это богохульство, кричит один, это противоречит твоим внутренним ценностям, кричит Тони. Я не могу работать с таким светом, жалуется Джим! Не смейте ловить рыбу мне ее жалко давайте лучше сдохнем от голода в корчах!

Сразу несколько фигур набрали воздуха, чтобы что-то сказать, но король неудачников громко шикнул, а когда все успокоились шмыгнул носом и жестом попросил продолжать.

— Даже если я ничего не делал — меня распекала радикальная феминистка! Мол мужики бесполезны, только и делают, что яйца чешут! И тут все начинали. Не так лежу, не по канонам, оскорбляю чувства рыбок, вейп на 99% безопаснее, чем табак. Да вейп-то тут вообще причем! — Лаврентий плакал и кричал. — А лесбиянки только и делали, что целовались друг с другом, а этот фанатик орал на них. А фотограф просил их не прекращать! Как я ненавижу этих…

Король неудачников жестом попросил его замолчать. Аккуратно приподнял маску, вытер слезу. Еще раз всхлипнул, успокоился. Потом снял с себя корону и водрузил ее на голову Лаврентия. Сочувственно положил руку на плечо юноше.

— Ты… — Бывший король кашлянул. — Это корона твоя. Ты воистину, король неудачников. А теперь — беги.
— Бежать — Не понял Лаврентий.

Фигуры в кругу переглянулись и стали снимать маски. Лаврентий пригляделся.

— Тони Лилит Боже, нет!

Рагим Джафаров

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *