Границы привычного

 

Границы привычного Во рту соленый вкус – это носом опять пошла кровь. Значит пора! «Сколько человек может выпить крови, прежде чем его стошнит» В голове обрывки когда-то прочитанных фраз, или

Во рту соленый вкус – это носом опять пошла кровь. Значит пора! «Сколько человек может выпить крови, прежде чем его стошнит» В голове обрывки когда-то прочитанных фраз, или рекламный мусор. «Ты не ты, когда голоден»! Да, я давно — не я. Чаще всего «я» — это информационная помойка. В меня беспрерывно сливают свои отходы телевидение, соцсети, интернет – «Ты этого достойна»!

В левом виске ожил паскудный дятел. Впервые за несколько дней я выключил телевизор и вышел из дома. В глаза тут же залез тревожно красный баннер – « Управляй мечтой»! Дятел застучал сильнее. Я вжал голову в воротник и побежал вверх по проспекту. Я точно помню, что последний раз это был проспект Луначарского, сегодня вывеску на углу сменили на Карла Маркса. И так всегда. Названия улиц меняли по несколько раз в день. Находить дорогу домой становилось все трудней. Я бежал, а меня преследовал информационный рой — «Будь свободным от жажды», «Сорвись с крючка», «Сменить пол может каждый».

Я бежал до тех пор, пока не заломило под ключицей. Мне пришлось остановиться, а в кармане призывно пискнул телефон. Он как малый ребенок не может долго без внимания. Стоит его выпустить из рук, как он тут же напоминает о себе. «Пилим — пилим»! Возьми меня на ручки. Но нет, только не сегодня! Я с размаху запустил им в стеклянный баннер. «Расширь границы привычного»! Раздался глухой удар и треск стекла. Черные буквы вспорола трещина.

— Больной какой-то! – услышал я. Размалеванная тетка отшатнулась в сторону. Прохожий морячок наоборот – заинтересовался мной. Но я тут же забыл про них. Вот оно! Наконец-то я нашел , что искал! Из разбитого баннера на меня потянуло гниловатой сыростью. Я жадно втянул знакомый запах! Так и есть! Вот уже шестьсот двадцать четыре дня, я ищу этот вход. Сколько дней и ночей, я бродил по ускользающим улицам, которые путали меня и каждый раз меняли свое направление. Но даже в период отчаяния и бездействия, я не сомневался в его реальности.

Я вытянул руку и на негнущихся ногах сделал шаг вперед. Но неизвестный морячок вдруг преградил мне путь.

— Стой, псих куда У тебя вся морда в крови! — Он попытался схватить меня, но я вывернулся и с разбегу вошел в неоновое стекло.

 

То, что я оказался по ту сторону, я понял сразу. В мои рваные кроссовки потоком устремилась прохладная вода. Я не удержался на ногах и бултыхнулся в зеленую воду. Я как котенок барахтался в луже, хлебая пахучую жижу. Наконец мне удалось зацепиться за камыш и подняться на ноги. Я огляделся. К своему удовольствию, я увидел, что стою по колено в болоте. Это было приятно. И тихо. Я понял, что дятел в моей бедной голове замолчал навсегда. Над неподвижной водой стелилась светящаяся дымка. Я с шумом вдохнул сладковатый запах — пахло тиной и болотными цветами.

Ржавый баркас стоял на своем прежнем месте. Он ничуть не изменился, вон и полуразрушенная деревянная рубка и ржавые контейнеры на корме. В свете заходящего солнца, я разглядел на палубе узкую фигурку с длинным копьем. Человек напряженно всматривался в меня. Я услышал сигнальный свист и на баркасе появилась еще одна фигурка с таким же копьем. Они замахали мне в знак приветствия. Мои друзья ждали меня! Наконец-то я нашел их! И теперь все будет хорошо! Я не вернусь назад в информационную воронку. Друзья дождались меня, а это значит, что они могут отвязать свой баркас, и мы уплывем отсюда вместе. Нет, мы не пойдем в разрушенный город, где много лет пахнет расплавленным металлом и смертью. Мы поплывем дальше, где за далекими горизонтами есть другие земли, которые ждут, что бы мы раскрыли их тайны.

***
– Так от чего же он умер Неужели от порезов – Толпа обступила лежащего на асфальте человека. Люди бестолково толкались и глазели на небывалое событие.
– Трудно сказать, скорее всего сердце….– неуверенно отвечал новоприбывший доктор. Документы при нем были – спросил он у паренька в морском кителе.
– Никак нет! – отрапортовал тот.– Я первым делом проверил – ни документов, ни телефона! Только полные карманы воды и тины! Вон сколько натекло!

Они еще раз в недоумении взглянули на ручей. Его зеленые воды вытекали на проезжую часть и разлились там, в приличное болото. Машины малым ходом крались по водяной запруде, утопая по самые колеса. Припаркованные у обочины автомобили скрылись за зарослями камыша.

– Я же говорю — псих… – растерянно произнес моряк.
Доктор неловко перекрестился.
– Кто знает… Псих-то он псих, а у него вон — в карманах море…

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *